3 глава

194 9 0
                                    

Знаете я не отключился. Всё потому-что сколько бы крови у меня не пили они все равно будет и я не умру. От потери крови точно.Когда они уже напились они вопросително на меня посмотрели.
-че смотрите? Это все иза волос сколько бы крови я не терял я все равно буду жить как то так.
-молодой человек а щас попотребние.
-что тут рассказывать когда моя мама была беременна она заболела очень сильно папа отправился за
цветкок. Цветок обладает силой исцеление вот почему у меня такие волосы. я оташел сел на диван пртлажил волосы снова к месту куча снова спел песню и все зажило.

-ммм класно вы думайте отомже о чем  и я? Спросил у них Райто.
все хором-возможно.

И тут я понял что мне не жить и рванул на второй этаж я взял в руку волосы и ели как убежал я зашел в комнату и тут я решил их соблазнить а потом убежать хм. точно 18 год как не как. Таак я переоделся я одел чёрные обтягивающие штаны чёрный чекор и рубашку полупрозрачныю. Ахах они шас у меня по пляшут так  что то я долго. Я знал что сейчас они все были так. что я начал действовать.

Я вышел из комнаты мне снова было лень спускаться я зацепил волосы за перила и спрыгнул держась за волосы но тут что то пошло не так и я грохнул я на попу ай боя как болит ещё и волосы на меня упали заебись просто. Они блять Уже все на меня смотрели. Сначала ржали но когда увидели меня как я одет.

-ммм соблазняешь? Это сказал райто. Я улыбнулся видимо они это го не ожидали.

-а что если да? Я хотел уже пойти какупал что за нах? Блин волооосы ааа. - Это помогите мне я волосы распутать не могу. я сделал щинячьи глаза-а что нам за это будет сказал субару.-ладно так уж и быть поцелую всех если поможите.
-ладно сказали все хором и спомащью магии мои волосы распутались

-ну спасибо вам я пошёл. Нет я не пошёл я побежал в сторану двери на свободу ну бля волосы я вернулся назад всзял волосы в кучу и снова побежал в сторану лестницы лень зобиратся и те догонят я снова щамонал волосы покарапкслся по ним. но оцепить снова не сумев распутать я их позвал они меня расспутали бля целовать придётся.

-ладно кто первый.-я сказали все.
-ладно давайте по возрасту?
-лааадно сказали снова все

Ко мне подшел Шу я быстро его чмокнул в щучку и сразу покраснел.
-нет сучка в губы и в засос.
-во блять. Я роза злился и схватил шу и поцеловал в губы я не знал что делать так что он взял инцетиву в свои руки.Он прикусывал мои нижнию губу. И примокивая. Все смотри на нас это меня и смущало. Когда воздух закончился мы отстранились. Я был как спелый помидо.

Потом подшел Реджи было все также. Таклько когда с аято.
Он приблизился поцеловал меня провел языком по моей губе и засунул своя язык мне в ротик он иследывал каждый сантиметр рта потом отстранился. Каната Только Чмокнул. Райто поцеловал также как и Аято Субару без языка.

-все давольны?

-дааа снова хором.-давайте в правду или действие все согласились.

-таак говорил райто-Юки правда или действие?

-давай действие.

-ладно сказал райто с хищной улыбкой. - Сядь ко всем на колени и поставь засос я первый.
эх делать нечего. Я Сел к райто на колени и волосымои были на полу.
Приблизился к его шеи И стал ставить зассос и покусывать кожу он простанал даже. Когда я все сделал он обиженно на меня посмотрел-Что такое? Тебе не понравилось? Я уже губы надул.
-нет мне понравилось я даже ещё хочу знаешь ты очень сладкий. Сказал райто и улыбнулся.

Я подшел К Аято сел ему на колени. Приблизился к шеи и сделал все также. Он даже похвалил меня. И так я сделал Всем. Все были в ахуе от меня что я так все ахуено делаю

-так дальше говорю я - правда иди действие? спросил я у Аято

-действие. Сказал он-хм ну ладно Поцелуй меня в щёчку. Я сам от себя такого не ожидал. - С удовольствием. Я подставил ему щёчку он меня чмокнул. Я уже заебалсь с этими волосами забот много а мыть это вобще пиздец.
-Ребяят можно я волосы обстригу немного совсем? спросил я их-ну елси немного. сказали они. Я пошёл за ножницами потом я снова пришёл в зал Сел перед всеми.

Я подставил ножницы к кончиками волос только я хотел их обстрич как ножницы сломались что? - Эм как такое возможно? спросил.Так подаждите.

Я снова взял в руки над и глубоко порезал руку
все-что ты делаешь?
-да погадите. Я начал петь когда я спел все снова зажило но почему я немогу их обстричь?

-Ого сказал каната
Я начал терять сознание

Яой  И Дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя