2 глава

222 10 1
                                    

POV Юки

Я встал и ко мне постучили и сказали что б я шёл завтракать. Я  переоделся в спортивный костюм.
Умылся и волосы я не трогал сделаю ка Сюрприз я вышел из своей комнаты. мне так не хотелась спускаться по лестнице так что я сел на перила и съехал. Я ели как нашёл кухню. Я зашёл.

-всем доброе утро. Сказал я

-ага и тебе. сказали все хором. Я сел Покушал все почти съел я уже хотел было выйти иза стола. Как меня дёрнул обратно

-ты обещал что расскажешь про все и расспустишь волосы. Вот бля подумал я.-ладно сначала я вам расскажу. Я сидел в башни все свои 16 лет пока меня не забрал отец и а про волосы.

Я поднялся по лестнице они не поняли что я делаю. Я наконец забрался по лестнице взялся за перила. и распустил волосы. Они полетели вниз потом ещё и по полу. Они смотрели на меня они были все в шоке а кто то даже свиснул.

Я спустился назад
-мои волосы когда я родился были уже до пола. Они могут Исцелять других и меня тоже допустил так. Я взял нож со стола. И порезал себе руку очень глубоко. У них почему-то стали красные глаза меня это пугало так что я басстро положил волосы на руку и начал петь

-солнце яркий луч путь найди во мгле я прошу верни что так желано мне раны и цели путь и кровь пролей я прошу верни что так желано мне желааано мнее. и рана начала затягивается. Они все смотрели на меня и некто нечего не говорил.

-Ахуеть,у него кровь точно вкусная
сказали они хором. Я напугался и хотел уже убежать я уже бежал на меня схватили за волосы тем самым мне пришлось идти назад

Я стал выраватся на все бестолку Аято прижал меня к стенке и впился мне в шею. Потом присоединились и другие Реджи взял запястье руку канато тоже укусил в руку субару тоже в шею райто в ногу. Я вырвался просил о стоновится но они не слушали меня...

Яой  И Дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя