Глава 1

7.3K 89 24
                                    

Глава 1: Предисловие.

Сейчас я осознаю, что постепенно прихожу к финишу. Я прожила ни мало лет и, оглядываясь назад и смотря на всю свою жизнь, я понимаю, что все-таки не зря прожила ее. В ней было все: счастье, горе, встречи, разлуки, рождения, смерти, но я всегда благодарила Аллаха за то, что он подарил мне моих детей, которые были моей жизнью, моего мужа, который всегда был рядом и Его. Я вышла замуж, построила новую жизнь, но никогда не забывала о нем, не смотря на то, что мы не смогли быть вместе.
Прошло уже сорок лет, а я до сих пор не могу сказать, что любила его. Нет, я его не любила, и я смогла прожить без него свою жизнь и даже счастливо. Я любила время, которое провела с ним, я даже сейчас помню каждую секунду проведенную с ним. Я любила его улыбку, ямочку, которая появлялась на его щеке, его нахмуренные брови, когда он сердился на меня и ругал. Я любила каждую его вещь, все, что напоминало о нем. Нет, я не любила его, я просто хотела, что бы он всегда был рядом.
Я никогда не верила, что человек может любить кого-то больше чем себя, так как человек существо слишком эгоистичное. Возможно, моя нужда в нем была одной из форм моего эгоизма, я думала лишь о том, как мне хорошо с ним.
Теперь уже поздно о чем-то жалеть и говорить «А если бы…?», все слишком устарело. Но я хочу рассказать всем о своей жизни. Зачем? Не знаю. Возможно, просто это больше не может храниться внутри меня.
За свою жизнь я написала множество книг, но впервые за все эти годы я пишу, то, что непосредственно относится ко мне и к моей жизни.
И так начнем!

Если бы...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя