Глава 6: Попробую...
- Алло.
- Зимбо? Ну где ты там? Сколько я еще буду тебя ждать? – обиженным голосом спрашивал Анар.
- Я не приеду, можешь не ждать…
- Как не приедешь? Ты что, сума сошла?
- Анар, я не смогу там, я не выдержу. Ты же сам понимаешь, что я скажу всем?
- А что говорить то? Кому какая разница? Я буду рядом. – твердо говорил он.
- Какая разница? Перестань, по твоему никто не спросит кто отец моего ребенка? Будто ты мою родню не знаешь! Да и все будут спрашивать, а я не хочу ни слухов, ни вранья. – я решила, не поеду. Я не хотела, что бы на меня смотрели как на падшую женщину, а моего ребенка потом оскорбляли.
- Останешься там? – сдался Анар.
- Нет, тут тоже не могу, везде он мерещится… В Стамбул поеду, меня Айще давно уже зовет. И работу подходящую мне предлагает, у ее отца.
- Когда выезжаешь?
- Я купила билет на двадцатое число.
- Хорошо, я сейчас забронирую билет на утренний рейс в Стамбул на двадцатое число. В аэропорту встретимся. Как приедешь, позвонишь мне.
- Подожди, а ты то куда?
- Я не отпущу тебя одну. И даже не спорь.
Я сидела в самолете, я хоть и смотрела на стюардессу, но то, что она говорила я не слышала. В голове крутились моменты прощания с дорогими мне людьми, все они уговаривали меня остаться, но я им обьяснила, что не могу больше жить там, где все напоминает о Нем.
Молодой человек, сидящий рядом, несколько раз пытался заговорить со мной, но я уставилась в иллюминатор и никого не слышала.
«Мы рады приветствовать вас в аэропорту Ататюрка города Стамбул. Температура за бортом +25 градусов по Цельсию. Желаем удачи.»
Я прошла таможню и у выходу встретила Анара. Он пытался разглядеть в толпе меня.
- Анар, ты зря приехал. Я сама могу все сделать, а у тебя в Баку работа, родители. Твоя жизнь там, тебе не нужно жертвовать всем этим ради меня. – говорила я пока мы ехали к Айще.
- Зимбо мы уже об этом говорили. Я буду рядом, буду во всем помогать. На что, черт возьми, еще нужны друзья? – немного взбесившись, говорил он.
- Ладно, давай так, я устроюсь тут, куплю квартиру, определюсь с работой и ты уедешь со спокойной душой.
- Нет.
Устроиться на работу мне не удалось, никто не хотел брать сотрудника на четвертом месяце беременности. Я купила небольшую квартирку неподалеку от порта, в ней было всего две комнаты, которые я украсила по своему вкусу, и все получилось довольно мило. В спальне рядом со своей кроватью я поставила маленькую белую колыбельку с балдахином, которую мы выбрали вместе с Анаром. На против кровати, на стене я повесила большую фотографию Джаведа, на которой он улыбался, и каждое утро для меня начиналось с его улыбки. Каждый месяц Кэт перечисляла мне деньги на счет с доходов ресторана, так что жила я не плохо.
Шли месяцы, я узнала, что мой малыш девочка, сначала немного расстроилась, что не мальчик, я ведь хотела, что б он стал моим Джаведом, но потом, вспомнив, как Джавед хотел девочку, я обрадовалась. Теперь я целыми днями придумывала имя для своей малышки, замучала Анара и Айще, которые предложили мне тысячи вариантов, а мне ничего не нравилось.
- Может Фатима? Красиво и для нашей религии это имя имеет огромное значение. – говорила Айще, когда мы сидели у нее в гостиной и пили чай.
- Безусловно имя очень красивое, но я хочу, что имя моей девочки было похоже на имя ее отца. – говоря это, я посмотрела на Анара, который отвернулся и смотрел телевизор, никакой реакции. В последнее время он часто бесился, когда я говорила о Джаведе, точнее плакала по нему, говоря, что его больше нет, что прошло уже пять месяцев и мне пора уже научиться жить без него. Я и сама это прекрасно понимала, но понимание проблемы не исключало ее существование.
- Джанана! – резко выкрикнула я.
- Что Джанана? – удивленно спросила Айще.
- Я ее назову Джанана! – имя, словно лампочка загорелось в моей голове. Это было самое похожее имя, которое я только знала.
Я медленно шла по Капалы чарши, поглаживая свой огромный живот, который мешал мне нормально ходить. Я стала огромная как шарик, Анар теперь называл меня Пончиком. Зазвонил мой телефон, номер был заграничный.
- Алло?
- Дочька? Азиза это ты? – мамин голос, слеза навернулись на глаза. Я почти полгода не слышала этот голос.
- Мама? Да, да это я.
- Наконец-то я нашла тебя, я столько искала тебя, в конце концов, твоя подруга из ресторана дала мне этот номер.
- Как вы мама? Как папа поживает? Вы в порядке? – захлебываясь слезами, расспрашивала я.
- Живи дорогая, все в порядке. – печальным голосом отвечала мама. – А ты как? Тебе нужно в Дубаи приехать!
- Я тоже в порядке. Для чего?
- Джавед завещание оставил, его прочитают только в присутствии тебя.
- Мама мне ничего не нужно.
- Дочька, я ему пообещала, и я должна сдержать свое обещание.
- Когда?
- В этом месяце полгода исполняется…- она немного помолчала, кажется, слезы мешали. - …нужно уже прочитать его.
Я не стала говорить ей про свою беременность, и пообещала, что как только смогу я приеду.