Глава 10

2.1K 61 19
                                    

Глава 10: Незабываемо.

- Приехал, женишок приехал! – на все горло заорал Али.
Я держала руку своей дочери и почувствовала, как она вся затрепетала, услышав голос брата.
- Мамочка, они приехали. – она смотрела на меня блестящими глазами.
Я поцеловала ее лоб.
- Ты самая красивая невеста, которую я видела за всю свою жизнь, счастье мое.
Мои близняшки, запыхаясь ворвались в комнату. Они были тоже очень красивые: мы с Анаром долго выбирали им костюмы, рубашки, галстуки и туфли, и в результате у нас получились два красивых брата невесты. Не смотря на одинаковую внешность, мои мальчики были абсолютно разного характера, но отлично ладили. Али, назван в честь моего отца, всегда был очень буйным, Сулейман, назван в честь отца Анара, наоборот всегда был очень тихим и милым, и всегда успокаивал свою буйную копию.
По моей щеке потекла слеза, когда моя малышка сказала «Да». Анар крепко обнял меня за плечи.
- Не плачь, любимая. Наша девочка уже выросла и теперь у нее будет своя семья, а у нас наконец-то будут внуки.
Так моя девочка ушла от меня, через два года у нас родилась внучка – такая же красивая, как и ее мамочка. Спустя еще восемь лет женился Сулейман, Али же еще пару лет гонялся за своей возлюбленной и в конце концов добился ее согласия.
Сейчас у нас восемь внуков и три правнука. Наши волосы посидели, а спины уже потихоньку начали сгибаться, но мы по-прежнему счастливы. Каждое утро вот уже на протяжении тридцати пяти лет Анар повторяет одну и туже фразу: «Я люблю тебя, Аза!».
Каждый год я езжу на могилу Джаведа и его родителей. Порой встречаю Зару, вспоминаем прошлые годы. Возможно, не каждый меня поймет, но я счастлива. Я горда за свою жизнь, своих детей, свои поступки. Я благодарю Аллаха за все, что он дал мне: и за горе и за счастье. Каждое его послание я принимала и впредь приму, как дар.

Конец.

Если бы...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя