Глава 3

3K 47 3
                                    

Глава 3: На расстоянии.

Не смотря на то, что я уже подала обьявления в газету и повесила одно на двери ресторана, я до сих пор думала, что я могу сделать, что бы спасти хотя бы свое дело. Но сколько бы я не сидела за грудами этих бумаг ничего толкового в голову не лезло. Был еще один вариант, продать квартиру в Баку, но этого я ни в коем случае не могла допустить. Я выросла в этой квартире, в ней все пропитано моей счастливой, беззаботной, тогда еще семейной жизнью.
Я уже продала квартиру в Лос-Анджелесе и снимала небольшую квартирку неподалеку от ресторана, машина же была продана первой. Я понимала, что после продажи ресторана я останусь нищей. Я не знала, что я буду делать дальше, я должна была поехать в Баку, но мне ужасно не хотелось встречать лица моих родственников, которые будут жалеть меня и говорить, какая я бедная девочка.
Я встала рано утром и собравшись направилась в ресторан. Дойдя до него, я остановилась у входа и стала смотреть на большую вывеску над дверьми «Jannat». Мне было грустно, я теряла все: родителей нет, я угробила дело отца, а теперь ждала дня, когда потеряю его.
«Jannat» воплощал в себе меня саму. Я соединила в нем две мои родины, культуры, кухни и другие национальные элементы. Поэтому шеф-поваров было два: Рамиль – мой знакомый из Баку, который готовил азербайджанские блюда лучше любой домохозяйки и Рамиро – испанец, всю жизнь проживший в Америке, но не потерявший своих национальных ценностей и безумно вкусно готовящий национальные блюда. Несмотря на такое сходство имен, мои повара были людьми абсолютно разными, настолько разными, что они не могли и двух минут спокойно поговорить. Мы уже привыкли к тому факту, что они спорят, ругаются, а иногда и кидаются тряпками. Управляющей была моя университетская подруга – Кэтрин. Каждый вечер у нас были часы живой музыки и наш певец - Самуэль вместе с музыкантами мог исполнить песню на любом языке. Иногда, я тоже забиралась к нему на сцену и подпевала, говорили у меня хорошо получается. Так же среди служащих было огромное количество официантов, помощников повара, уборщиц, охранников и других.
Пройдя через главный зал и поздоровавшись со всеми, я зашла на кухню попросит у ребят чего-нибудь вкусного для поднятия настроения.
- О наконец-то моя красавица пришла. Буэнос диаз, чика. – радостно встречал меня Рамиро, подходя ближе, что бы обнять. Улыбка оголяла все зубы, которые у него имеются. Рамиль, что-то пробормотал себе под нос и покосился на своего коллегу.
- Буэнос диаз, красавчик. – ответила я, обнимая друга и стараясь выглядеть веселой и такой же беззаботной как и раньше, но у меня это явно не получилось.
- Салам Алейкум, Азиза. – с меньшим интузиазмом попреветствовал меня Рамиль и тоже обнял.
- ВаАлейкум салам, Рамиль.
- С тобой все в порядке? Ты выглядишь усталой и даже болезненной.
- Да со мной все отлично. Только вот есть хочу ужасно, приготовьте мне чего-нибудь, но вдвоем. – улыбнувшись, сказала я, понимая чем это все закончится.
Было слишком рано и ресторан был совсем пуст, выйдя в зал я села за одним из столиков у окна. Я долго смотрела на проходящих мимо людей, всматриваясь в лицо каждого из них. Некоторые лица были счастливые, остальные напротив грустные, смотря на них, я, впервые за всю свою жизнь, почувствовала себя одной из них, простой девушкой из толпы, которая должна сама решать все свои проблемы, а все остальные просто не видят ее бед, так же, как и она не видела бед других людей.
Когда я была среди них в этом потоке людей, вечно куда-то спешивших, я считала себя особенной, не такой, как все эти люди, а сейчас, будучи в стороне, я чувствовала себя частью этого потока. Я еще долго сидела на стуле, смотря в никуда, как вдруг я услышала грохот и крики, доносящиеся из кухни. «Придурок, осел, баран, олень, идиот» доносились голоса и я поняла, что мои повара опять что-то не поделили.
- Какого черта ты лапаешь мой торт? – в ярости кричал Рамиро.
- Твой торт, что девушка что ли, что бы я ее лапал? – язвительным тоном отвечал Рамиль.
- Ребята успокойтесь. Что произошло у вас опять? – перебила их я.
- Чика, ну разве ты не видишь, что этот горный козел сделал с моим творением?! – возмущенно говорил Рамиро.
- Еще одно слово и я тебе нос сломаю ишак.
- Что все-таки случилось Рамиль? – спросила я.
- Я готовил суп и когда убирал кастрюлю с плиты, задел локтем торт и он упал на пол.
- Врет он все, специально сделал, что бы ты не попробовала мой торт и не похвалила меня. Он завидует мне. – дразнясь говорил Рамиро.
- Ну все чепушила, ты нарвался! – грозным тоном проговорил Рамиль и кинулся на Рамиро с кулаками. Я успела перегородить ему дорогу и сказала, что бы он меня бил. Он немного еще повозмущался, но потом они оба снова занялись своими делами. С улыбкой на лице я снова вышла в зал и увидела, стоящих у окна, официанта и молодого человека. У парня была внешность явно не американская, в нем присутствовало чтото- арабское или индийское, смуглая кожа, карие глаза и щетина потверждали мое предположение. Он что-то сказал официанту и тот сразу направился ко мне. Я жестом показала ему, что поняла и подошла к молодому человеку.
- Добрый день. Чем я могу вам помочь?
- Добрый день, мисс. Мое имя Джавед, я звонил вам на счет обьявления, но вы так мне и не ответили и я решил приехать сам. Снаружи здание мне очень понравилось и я решил осмотреть его изнутри и если мне все понравится, то приобрести его.
- Очень приятно. Меня зовут Азиза. – проговорила я, протягивая руку собеседнику. – Ну, что ж я думаю главный зал вы уже увидели! Пройдем в остальные?
Пожав мою руку, Джавед улыбнулся и проследовал за мной. Я показала ему бар находящийся на уровень ниже, отдельные кабинеты для уютного времяпрепровождения на втором этаже, кухню и остальные помещения.
-Ну, что ж, мисс Азиза. Я думаю, мы можем обсудить детали.
Мы направились в мой кабинет на втором этаже. Он сказал, что цена, которую я назначаю его полностью устраивает, и я решила, что пришло время сказать ему свое условие.
- Вы знаете, на самом деле есть еще одна деталь. Я продам этот ресторан лишь тому человеку, который согласится на то, что бы все служащие оставались на своих должностях. Вы не должны их увольнять.
- О, я даже не думал о таком. Ресторан прекрасно работает с этим персоналом и я не собираюсь его менять, более того я не собираюсь менять здесь ничего, ни одного стула. Мне все очень нравится, так что можете включить в стоимость еще и мебель и прочие детали.
- Ну что ж тогда я думаю, мы договорились и уже завтра можем оформить документы.
- Да конечно. Мисс Азиза, на самом деле, у меня к вам еще один вопрос. Какова причины продажи такого прекрасного заведения, тем более, что оно приносит хорошую приболь?
- Вы и представить не можете, каково мне продавать его. Но, к сожалению, я вынуждена это сделать и чем можно скорее.
- Тогда я думаю, вы не откажетесь от моего предложения продолжать работу в ресторане в качестве директора?! – сказав это, Джавед заманчиво улыбнулся. Это смотрелось довольно необычно по сравнению с его строгим лицом. Я была удивлена его предложением и долго не могла ответить, тогда Джавед продолжил:
- Дело в том, что я открыл здесь филиал своей фирмы находящейся в Дубаи и мне придется очень часто ездить туда, поэтому мне нужен человек, который хорошо справится с делами ресторана. А кто может сделать это лучше человека, который создал его?
- Мистер Джавед, я с удовольствием приму ваше предложение.
Я проводила Джаведа до дверей, договорившись о том, что завтра мы оформим продажу. Уходя, Джавед поцеловал мою руку и, улыбнувшись, ушел.
Все девушки в ресторане и так шептались все время смотря на Джаведа, но стоило ему выйти за дверь, как Кэтрин подбежала ко мне:
- Зизу, какой же он обалденный. – говорила Кэт с горящими глазами и улыбко растянувшкйся до ушей.
- О Господи, почему я даже не удивлена? Скажи мне, одно ты всегда только о парнях думаешь? – издевательски спросила я.
- Ну ну, только не говори мне, что ты не обратила внимание на той какой он красивый и мужественный!?
- Ну почему, конечно я заметила, что он привлекательный мужчина, но как видишь, у моих ног нет лужи слюней!
- А ну да прости те я и совсем забыла, что мисс Азиза у нас вся такая правильная! – сказала Кэт, и артистично развернувшись и качая бедрами, ушла. Я улыбаясь, покачала головой и ушла в свой кабинет. Я уже привыкла слушать, как возмущается Кэт, говоря, что я монашка и то, что у меня, двадцатидвухлетней девушки нет парня, это не нормально. Я же либо переводила все в шутку, говоря, что я слишком классная, и нет никого кто был бы достоин меня, либо обьясняла подруге, что я мусульманка и для нее встречаться с парнем это значит, быть его будущей женой, да и я не собиралась встречаться с американцами.
На следующее утро мы с Джаведом встретились у нотариуса и оформили необходимые документы.
- Я считаю, что нужно поздравить нас обоих. – Встав и протягивая руку мне, проговорил Джавед. – ИншаАллах это сотрудничество принесет счастье нам обоим.
- ИншаАллах. – пожав ему руку, сказала я.
Мы вышли из здания и медленно шли к дороги.
- Я думаю нам нужно отпраздновать это дело. Как вы считаете? - поворачиваясь, ко мне сказал Джавед.
- Это отличная идея. Можем все вместе сегодня вечером собрать в Джаннат и отпраздновать. – улыбнулась я.
- Ну что ж, тогда позвоните Кэтрин и предупредите ее, пусть сделают все на высшем уровне.
- Мои ребята по-другому и не умеют.
Вечером мы закрыли ресторан пораньше и приготовив все к празднику ждали прихода Джаведа. Я, хоть и не признавала свою симпатию к своему новому начальнику, очень тщательно подготовилась: на мне было обтягивающее черное платье-футляр, черные кожаные лодочки и крупные серьги с зелеными камнями, волосы я высоко собрала на затылке и обильно набрызгалась духами.
Я стояла и смотрела на подготовленный стол, думая, не забыли ли мы чего-нибудь. Тут я услышала, как за спиной открылась дверь и кто-то вошел. Все служащие восхищенно приветствовали своего начальника, в этот момент я почувствовала боль в груди, теперь он занял мое место, более того стал моим начальником, которому я должна была подчиняться и это меня бесило. С этими мыслями я обернулась лицом к нему и грубым взглядом посмотрела на него.
Джавед выглядел безупречно: на нем были черные штаны, черная рубашка и черные лакированные туфли. Мы оба были полностью в черном, как сговорились. Я заметила как он с интересом осмотрел меня с ног до головы и остановившись на моем не довольном лице широко улыбнулся. Поприветствовав своих подчиненных, он подошел ко мне.
- Я видел много женщин за свою жизнь в маленьких черных платьях, но могу поспорить ни одной оно не шло так, как вам. – он явно флиртовал со мной и это мне не особо нравилось.
- Я, пожалуй, не могу сказать того же по отношению к вам. – ехидно улыбаясь, сказала я. Увидев его замешательство, я продолжила. – Мужчина в маленьком черном платье смотрится не особо. – услышав мои слова он начал смеяться.
- Мне нравятся девушки с чувством юмора.
Мы сидели за столом и оживленно беседовали, как вдруг Рамиро заявил:
- Зизу, может, ты нам споешь? Самуэль и ты тоже.
Я было начала отказываться, но все начали уговаривать.
- Я бы тоже хотел услышать ваш голос. – сказал Джавед.
Я встала и в сопровождении Самуэля поднялась на сцену. Я спела одну из своих любимых песен, а Самуэль мне аккомпанировал.
Вечер подходил к концу и все начали потихоньку расходиться. Я вызвала такси и собиралась выходить, но Джавед начал настаивать, что отвезет меня сам. Я его поблагодарила и сказала, что лучше мне поехать на такси. Мы попрощались и я уехала.
Всю ночь я думала о том, какие чувства вызывает у меня мой начальник, но я так и не смогла определиться.
Прошло уже две недели со дня продажи ресторана. Не выспавшись ночью, я почти засыпала в такси по дороге к ресторану. Войдя, я зевнула и поздоровалась с Кэт.
- Азиза, обрадуй меня скажи, что этой ночью ты спала не одна. Точнее не спала. И лучше будет, если этот счастливчик был Джавед.
- Успокойся, извращенка, у меня просто была бессонница.
- Ну да. А чего я еще ожидала? Он уже пол часа как приехал и сидит в твоем кабинете.
Я со странными чувствами поднялась наверх, глубоко вздохнув, я вошла в кабинет.
- Доброе утро, сэр.
- Ну наконец-то, я уже думал, что вы опоздаете. Доброе утро.
- Ну что вы! Как я могу?! – садясь в свое кресло, продолжала я – Чем я обязана такому раннему визиту?
- Могу я попросить, что бы мы обращались друг к другу на ты? Не люблю эту официальную речь.
- Вы мой начальник, я не могу обращаться к вам на ты.
- Поверь, это никак нам не помешает. – хитро улыбнулся он. – Ну так вот, я подумал, может ты по мне соскучилась и решил приехать пораньше.
- Извини? По какой это причине я должна скучать по тебе? – возмущенно спросила я. Улыбаясь, он поднялся с дивана и направился ко мне. Развернув мое кресло к себе, он схватился за подлокотники и наклонившись, приблизил свое лицо к моему. Я смотрела на него огромными глазами, во мне все кипело, и я хотела его ударить.
- Ты думаешь, я ничего не вижу? Я знаю моя милая, что ты меня хочешь. – сказав это, он приблизился еще, что бы поцеловать меня, как я резко оттолкнула его и встав, влепила пощечину.
По его лицу расползлась довольная улыбка. Я встала вплотную перед ним, тыкая пальцем ему в грудь, я выделяла каждое слово:
- Если ты еще хотя бы раз посмеешь прикоснуться ко мне, я тебя лишу твоего достоинства и поверь, это не просто угрозы. – говоря это, я все сильнее втыкала ноготь ему в грудь. – А теперь выйди из моего кабинета.
- Ты, кажется, забыла Моя дорогая, что я твой начальник и все, что находится здесь, принадлежит мне.
- Если тебе, что-то не нравится, можешь прямо сейчас меня уволить. А пока ты это не сделал, выйди из моего кабинета.
Он, не стирая улыбку со своего лица, ушел.
Я услышала голос поющего Сэма и поняла, что уже глубокий вечер. Закончив все дела, я спустилась вниз, сев за своим любимым столиком я уставилась в окно.
- Зизу, что произошло? – подходя ко мне, спросила Кэт.
- О чем ты? – не сводя глаз от окна, отвечала я.
- Еще утром Джавед вышел из твоего кабинета и счастливый, чуть ли не в припрышку ушел. Что у вас там произошло? – у Кэт горели глаза.
- Ничего особенного, я ему пощечину вмазала.
Кэт чуть не подавилась, услышав мои слова.
- Ты, что сума сошла?
Я в кратце рассказала ей произошедшее и ушла из ресторана. Было почти десять часов вечера, я забежала домой и схватив свою спортивную сумку направилась в спортзал. Он принадлежал моему очень близкому другу, так что охрана впускала меня в любое время. Когда я зашла, там уже никого не было, пустой зал качающиеся груши. Я надела свои шингарки и начала бить грушу.
Я в истерике била ее, все сильнее и сильнее, как вдруг я поняла, что мои силы иссякли. Я упала на мат и начала рыдать, я кричала и проклинала себя и все, что меня окружает. Казалось, скопившиеся за год горе и злоба только сейчас вырываются из моей груди. Я орала, что есть силы.
Не знаю, сколько еще я пролежала вся в слезах, но охранник пришел поторопить меня. Я сняла шингарки и посмотрела на свои окровавленные руки. За десять лет спортивной жизни у меня никогда такого не было.
Я шла домой ничего не видя, телефон, выключенный еще с вечера, я решила не включать.
На следующее утро я встала слишком поздно и посмотрев на часы, поняла, что уже опаздываю, но особо торопиться не стала. Я выпила кофе, собралась и одев кожаные перчатки вышла из дома.
Направляясь в свой кабинет, я на ходу поздоровалась с ребятами. Открыв дверь я увидела на своем столе огромный букет белых роз, внутри букета была записка:
«Я знаю мой вчерашний поступок был ужас, и поверь мне самому безумно стыдно за него. Я не хочу, что бы моя глупость испортила наши отношения. Прости меня Азиза и давай забудем то, что было?!»
Я выкинула записку в корзину и спустилась вниз с букетом. Отдав его одной из официанток, я попросила, что бы она поставила по нескольку роз в вазочки на столиках. Руки болели ужасно, я не могла даже сжать пальцы и решила попросить Кэт поменяться со мной должностями. Кэт была в восторге, говоря, что всегда хотела побыть директором. И так я стояла в зале и приветствовала всех посетителей. Уже было довольно поздно и я сильно устала, ч было хотела пойти присесть, как вдруг отрылась дверь и в ресторан вошел Джавед. Он осмотрел весь зал, явно ища что-то и удивленно смотрел на белые розы, заметив меня он направился ко мне.
- Я так понимаю, мои извинения не приняты? Тебе не понравились цветы? – говорил он с наигранным сожалением.
- На счет извинений вы правы, но цветы очень даже симпотичные, мне стало жалко их выкидывать, и я решила пусть все ими любуются.
- Азиза я просто…- начал говорить он, но тут я его резко прервала.
- Вы мой начальник я ваша подчиненная и наши отношения должны соответствовать нашим должностям, так что не нужно просить прощения Мистер Джавед. А теперь прости мне нужно работать. – закончив свою речь я направилась к одному из столиков.
Весь вечер не отрывая от меня глаз, Джавед провел в ресторане. Уже совсем устав я села за пустой столик, ко мне подсела Кэтрин.
- Зизу я все хочу спросить, ты почему в перчатках?
- Да так.
- Что значит да так? За окном +30 а ты в кожаных перчатках. Почему?
- Кэт прошу, давай не будем. – тут она схватила мою руку и стянула с нее перчатку. От боли я застонала.
- О Боже, Зизу что с тобой? Что произошло?
- Тише будь! – грубо сказала я. Я увидела, как Джавед идет к нам, я быстро надела перчатку. – Не смей ничего ему говорить. – пригрозила я Кэт.
Кэтрин поулыбалась Джаведу, говоря, что все у нас отлично, и он ушел. Я рассказала все ей, когда мы остались вдвоем. Она начала плакать, говоря, что она ужасная подруга и никак мне не помогает, я обняла ее и сказала, что все хорошо и ей не нужно себя винить.

Если бы...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя