Часть 5: ХанаХаки

3.9K 170 10
                                    

Уже как неделю в дудл-сфере не появлялись новые рисунки на полу. Когда Инк приходит в дудл-сферу, то всегда появляеться новый рисунок. Минимум один-два. Но сейчас, на полу не было и капли красок.
Инк не выходил из дома уже неделю. После резкого отказа Эррора, ему будто сердце прокололи огромной спицей. Всё болит и болит, какие бы он таблетки не пил. И как на зло кашель появился. А на третий день стало всё совсем странно. При каждом кашле выпадало один или два синих лепестка. Художника бы это встревожило, но он лишь отмахивался. И в некоторых участках тела что-то очень сильно пульсировало болью.
Спустя неделю, к нему пришёл Дрим.
-Привет, Инк.- попреветствовал Дрим друга.-Тебя давно не было видно.
-да так, приболел.- слабо сказал Инк.- Чай будешь?
-не откажусь.-с улыбкой сказал Дрим и вошёл в дом.
Художник пошёл на кухню, откашливая всё новые лепестки. Чтобы не беспокоить друга, он ловил каждый лепесток и засовывал в корман кофты, которую теперь носил постоянно как надо, а не на поясе. Подойдя к шкафу с сервизом, он откашлял целый цветок без стебелька.
"Вот черт...всё болит..."-в который раз говорил себе Инк. Налив чай, он понёс две кружки в гостинную.
Но только он переступил ковёр, как загнулся в кашле. Чашки с чаем полетели на пол и разбились, выливая кипяток на ковёр. Дрим встревожёно встал и подбежал к Инку. Как вдруг его вырвало. Прямо на ковёр. Дрим отвёл взгляд, но когда посмотрел, лешился дара речи. Вместо всем не приятных отходов, на ковёр вылились самые настоящие цветы.
-Инк?!-боязливо вздознул он, смотря на друга. Вдруг, художник качнулся и упал. Дрим попытался взять того на руки, но смог лишь перевернуть. В его глазах застыл ужас. Прямо на конце рта Инка красовался прекрасный синий цветок, очень похожий на эхо-цветок.
-Инк!!!-закричал Дрим.-Инк!!! ОЧНИСЬ!!!
Чернильный ели открыл глаза, смотря на успуганые глаза друга.
-Дрим...?-сказал он слабым голосом.
-бежим к Сеансу*!-сказал Дрим, ели поднимая приятеля и открывая портал.
Ступив ногой в лабораторию Научной Вселенной, к ним сразу же вышел Сеанс.
-здравствуйте, друзья мои!-сказал он, улыбаясь во все зубы.-давно вы не заходили.
-Сеанс, нам очень жаль, что мы не приходили, но с Инком что-то не так!!!
-что ж-
Он не договорил, как сразу, в панике, взял Дрима за душу и оттолкнул от Инка.
-Дрим, ты трогал его не за одежду?!-в панике спросил учёный, на что Дрим покачал головой.
Сеанс отпустил Дрима на землю и осторожно подошёл к художнику.
-Инк, ты можешь стоять?-чуть спокойнее спросил учёный.
-да...-сказал бодрее Инк.
-можешь снять кофту?
В ответ слабый кивок. Инк осторожно снял кофту и положил на стол рядом.
-и свитер...-встревоженно сказал Сеанс.
Как только свитер был снят, то у Сеанса выпали очки из рук, а Дрим, закрыв руками рот, крикнул.
Между рёбер Инка пролезала тонкая лоза, а на самих рёбрах росли позожие цветы, что и на щике. Руки по локоть были обвеены такой же тонкой лазой. И по середине такого цветнека, тёмная, почти чёрная душа, на которой и не осталось и капли чёрного. Лишь Синие и голубый цветы.
-Х-Ханахаки...-судорожно вздохнул учёный, поднимая очки.-Инк, одень всё обратно...и аккуратно.
Инк быстро одел одежду и сел на койку, куда указал Сеанс.
-Инк...у меня...плохие новости...-было видно, что каждое слово учёному довалось с трудом. -у тебя...Ханахаки...
-Сеанс, я не понимаю...-сказал Инк, чуть бодрее.-Ханахатари...что?
-Ханахаки...Это...это болезнь, из-за которой...всё тело обрастает цветами...и скоро...летальный исход...от удушья или...остановки сердца...этому...нет лечения...
Закончив, Сеанс глубоко вздохнул и сел в своё кресло.
-Это нельзя остановить...но замедлить можно...-выдавил из себя учёный. - без таблеток....протянешь, может неделю...а с ними....может и месяц...
-выходит...мне осталось прожить месяц?-сказал Инк так спокойно, будто это не его конец приближается.
-да...- тяжко поддвердил Сеанс. Он встал со своего кресла и отправился в одну из комнат. Придя через 15 минут, он принёс небольшую баночку белого цвета. Он протянул баночку защитнику.-в-вот...
Инк взял баночку.
-спасибо.-коротко отблагодарил Инк, встав с койки.
-мне очень жаль, Инк...-сказал на прошание Сеанс, когда Дрим дрожжашими руками открыл портал.
-не надо прошаться. -спокойно сказал чернильный.-я ведь ещё не умер.
-да...подожди!-вдруг, в голову Сеанса пришла идея. Он сорвался с места и побежал в мастерскую.
Через пару минут он выбежал с чёрной маской, закрывающая нос и рот.
-ходи в ней.-сообщил Сеанс.- пусть эта болезнь и редкая, но можно изучить её! Может, мы найдём лекарство! В общем: эта маска, если ты чихнёшь и там будут лепестки, то они сразу телепортируютсья ко мне в колбу. У тебя есть один?
Инк достал из кормана один лепесток.
-Теперь положи на внутреннею сторону маски.-попросил учёный.
Инк так и сделал. Лепестрк, как только прикоснулся маски, изчез. После, Сеанс выбежал с большой, 3-ёх литровой колбой, на дне которого лежал одинокий лепесток.
-сработало!!!-восхитился учёный Санс.-а теперь, надень. Можешь приходить в любое время, Инк. Хорошо? А, и таблетки-одна в день. Понятно?
Инк слабо кивнул и одел маску.
-спасибо за помощь!-впервые за пол часа Дрим открыл рот.
-всегда пожалуйста.-ответил Сеанс, усаживаясь за лабораторский стол, осматривая пинцетом лепесток.

                     

Последствия ПеремирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя