FRIASK_DRIMURR
-Блин...так и хочеться сказать Инку, что лекарство от Ханахаки это взаимная любовь, но нельзя!
Инк: спастбо большое. Это будет очень полезным.*улыбнулся и поглядел на Эррора. Тот, улыбаясь, обнимает Чернильного.*
Сеанс:ЖТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!*выломал стену*МЫ СПАСЁМ МИЛИОНЫ!!!*Сильно трясёт руку Friask_Drimurr*___________________
-А с ним что делать?-спросил Кросс, указывая на Шеда.
-а он разве живой?-ответил вопросом на вопрос Хоррор, снимая Тень с нитей.
-порвать мало...-шикнул Найтмер.
К телу Шеда подошёл Дрим, вслушиваясь в пульс.
-он жив!-воскликнул мечтатель, оглядывая собравшихся.
-ну так давайте убьём его!-крикннул Эррор, призывая нити. Инк аккуратно взял его руку, и от этого глюк быстро успокоился.
-нет, давайте оставим.-возразил Дрим.-нам всем нужно оправиться. К тому же.-Дрим поднялся и протянул Руку в сторону Инка с белым флаконом в руках.
-это твоё.-торжественно сказал Сон.-поправу твоё.
Инк оглянулся. Все кивали, и он взял.
-спасибо.-тихо сказал Чернильный, убирая флакон.-Найтмер?-позвал Инк и подошёл к осминогу.
Тот попытался холодно посмотреть на врага, но вместо этого у него вышли печальный глаза.
-давай прекратим эту бесмысленную войну.-предложил Инк, протягивая руку.-столько прошло, и мы просто не можем оставаться в агрессии.
Найтмер помедлил, и пожал руку.
-хорошо.-сказал Найтмер, и слабо улыбнулся.
-вот и хорошо.-улыбнулся Инк, переводя глаза за спину Найтмера. Там стоял Киллер, добродкшно смотря на разговаривующих.
-кстати, Найтмер.-начал Инк.- я видел, как тебя задел Шед. Мне очень жаль, но... Оглянись, и пойми, что кое-чьё сердце отдано тебе уже давно.
Киллер отшатнулся и с неким успугом поглядел на Инка. Кошмар обернулся.
-Киллер?-спросил Найтмер, чуть подходя.
Мёрдер взглотнул, закрыл глаза и усмехнулся.
-да это чистая правда...-не смело сказал Киллер, как тут Найтмер заткнул его поцелуем.
Вокруг послышались вопли восторга. Эррор подошёл сзади Инка и поцеловал в макушку.
-как ты умело творишь чудеса.-нежно сказал Эррор, обнимая чернильного за плечи.
-мы все можем тварить чудеса, если постараемся.- ответил Инк, нежно поцеловав ошибку в губы.
Как вдруг очередный восторженые возгласы.
Инк испуганно повернулся и на душе потеплело. Там, в обнимку, стояли БлуБерри и Даст, закрывшись капёшоном.
-тьфу, розовые сопли.-усиехнулся Эррор, на что Инк фаркнул.
-я так понимаю, я опаздал?-послышался голос Вича. Все повернулись к нему.
-Вич?-удивлёно посмотрел Инка на друга,подходя ближе.-где ты был?
-да так...-сказал Вич, поднимая маленькую девочку в берюзовом свитере.-гинацид.
-ох, понимаю...-ответил Инк.
Вич открыл портал и пульнул туда девочку.
-ну так, что я пропустил, и от чего у тебя Ханахаки.-спросил Вич, смотря на цветы.
-ты знаешь?-недоумевал Инк, выпятив глаза.
-да.-сказал парадокс.
-да и нам интересно.-отозвалась большая часть группы.
-ну чтож, давайте расскажу всё с самого начала...-вздохнул Инк, садясь на пол Анти-пустоты.* * *
-так это "нечто" пыталось вас убить?-спросил Вич после часа рассказа, указывая на лежашего не подалёку Шеда.
Инк кивнул.
-не знаю, что было бы, если бы он не пробудил Эррора...-сказал Инк, сгрустнув. В свою очередь, Эррор обнял и прижал.
-боюсь представить...-шепнул он.
-а что с ним делать то?-не успокоился Вич, тыча в щеку Шеда.
Внезапно, тот пошевелился и открыл глаза.
-что за...-простонал Тень.-ты кто...?-
-очнулся.-отощвался Вич, с угрозой смотря на врага.
-а теперь отвечай.-Эррор поднял Тень за шкирку.- что с тобой делать?
-отвали...-продолжил станать и кряхтеть от боли Шед.
-Эррор, опусти его.-попросил Найтмер, подходя к бывшиму союзнику.
-Найти, я....-начал Шед, ноего окатила посчёчина.
-дурень...-огрызнулся кошмар, подходя обратно к Киллеру.
-ты всё потерял, Тень.-прошипел Эррор, грозно смотря на него сверху вниз.
-мне...жаль...-выдавил Шед, смотря в землю.-простите...
-да за все твои проделки тебя убить мало!-выпалил Эррор.
-нет.-твёрдо сказал Инк, подходя к Шеду.-Шед, я прошаю тебя.
-да...?-слабо сказал Шед, поднимая на чернильного глаза.
Инк кивнул.
-спасибо...-Шед неловко ухмыльнулся.
-не за что. -ответил Инк.- Вич, можешь подлечить его?
-Но...-начал было Вич, но осёкся.-да, конечно...
-вот и хорошо.-улыбнулся Инк, встая и подходя к Ошибке.
-вот и всё.-поздравил он сам себя, и провалился в сон. Эррор ели подхватил его.
-давайте, расходимся.-скамандовал Эррор, открывая портал в дом Инка. -нам всем нужен отдых.
Все кивнули.
Уже дома, Эррор полодил Инка на кровать и лёг рядом.
Вот уж жизнь пошла своим чередом. Вскоре, Инк с каждым днём лешался по одному цветы точку. И уже через месяц он выглядел так, словно и не было болезни.