-что ты здесь делаешь?-спокойно спросил Эррор.
Киллер выгледел подавлино.
-выгнали...-печально сказал Киллер. Пожалуйста, пусти внутрь..
Эррор вздохнул и распахнул дверь.
Мёрдер присел на диван, хмуро смотря в одну точку.
-за что выгнали?-спросил Глюк, подсаживаясь рядом.
-с боссом рассорился...-ели выдавил убийца.
-что здесь происходит?-спросил только что вощедший Инк и с не пониманием смотрел на Киллера.
-Инк, тут такое дело...-начал было Эррор, как его опередил сам гость.
-Инк, не сердись.-спокойно сказал Киллер, смотря в сторону художника.- из банды меня выкинули, а идти не куда... Я знал, что у тебя отсиживаеться Эррор, вот и пришол...
Инк с пониманием посмотрел на Киллера и сел на рядом стоящий стул.
-расскажи, как дело было.-попросил чернильный, и не ловко добавил:-если можно.
-...Найтмер позвал меня в свой кобинет.-начал свой рассказ Киллер. - отругал за то, что не понятно где шлялся, и по пути восхволял этого Шеда. Я не вытерпел и спросил, что они там воркуют, ну а он начал орать. Всё орал, что он лучше меня, а я подошёл и поцеловал...
Последние слова она произносил с нотами мечтания. Эррор ухмыльнулся, а Инк выпучил открытый от повязки глаз на Киллера.
-И знаете, это так...прекрасно...-расплылся в мечтах убийца.- слышать...его дыхание....к-косаться его...
Эррор громко кашлянул, давай понять, что всяких нежностей рассказывать не надо. Мёрдер очнулся и смущённо посмотрел на Инка и Эррора.
-вам то не привыкать к таким чувствам...
Инк загнулся в внезапно кашле, а Эррор выпятил глаза на Киллера.
-чего?-спросил он, чуть испугоно поглядывая на Инка, который ели откашлился и пустил взгляд далеко в комнату.
-уже как неделю вместе живёте.-усмехнулся Киллер.-наверника уж знаете такие чувства, когда кого-то цилуешь.
-Киллер, вообще-то...-начал Глюк, но его оборвали на полу слове.
-вообще-то, знаем...-тихо жобавил под нос Инк, вспоминая вчерашнее произшествие.
У глючного глаза полезли на лоб.
-всмысле?!-скрикнул Эррор, в не понимании смотря на художника.
-ты не помнишь?-чуть удивился Инк, а потом отвёл взгляд.-а да, точно...ты вернулся вчерая пьяный. Мне пришлось тебя доковыливать до постели, и ты меня поцеловал.-кратко рассказал Инк, смотря в угол.
У Эррора отвалилась челюсть.
-Инк, прости, я не нарочно...-начал оправдываться Эррор, на что получил грозный взгляд Киллера.-я по пьянке...
-нечего, я давно простил.-холодно сказал Инк. - можешь налить коые, пожалуйста.
Эррор кивнул и буквально улетел на кухню.
Инк вздохнул и с глубоким пониманием посмотрел на Киллера.
-я прекрасно тебя понимаю...-начал он, говоря шепотом, смотря на кузню. - мне тоже не везёт ...
-так вы не вместе?-недевился Киллер.
-да..-подтвердил художник. - я с этим уже смерился...вот только...
Инк прикусил губу.
-я не должен об этом говорить, но...-помедлил Инк.-в общем...никому не говори...никому!
Чернильный осторожно открыл маску. Киллер выпятил глаза и начал расматриваь цветы.
-только не трогай. Заразишся...-Киллер быстро убрал руку, а Инк закрыл маску обратно.
-Ханахаки...-ответил на немой вопрос Инк.-из-за разбитого сердца...из-за этого...я умру под Хелоуин.
-Как?!-воскликнул Мёрдер, но осёкся.
В эту минуту вошёл Эррор, весь красный.
-вот кофе...-сказал Эррор, поставив журнальный столик.
-большое спасибо.-поблагодарил Инк, выпрямовшись.
-Киллер, если надо, то мы приютим тебя.-сказал Художник, будто ни о какой смерти и не говорили.
-с-спасибо...-слабо поблагодарил убийца, всё ещё удивлённо смотря на Инка. Тот в свою очередь глазами предупредил, чтобы тот молчал.
-ток спишь на диване.-сказал Эррор, смотря на диван.- свободная комната - моя.
-точнее, я в свободной, а ты в моей.-поправил Инк, поглядывая в сторону комнат.
-а что, правда что-ли?-усмехнулся глюк.-а я как будто не заметил бедлам.
-это творческий беспорядок!- возразил чернильный, сдерживая смех.
За этим разговором наблюдал Киллер, держа живот от беззвучного смеха.
-Что ржёшь?- спросили Инк и Эррор одновременно, переглянулись и захохотали. Киллер же не сдержался и заржал в голосину. Инк смеялся сквозь кашель. Из головы совсем вышло, что осталось лишь пару дней такого весёлого общения...* * *
-к-как я мог его упустить!-взвыл в который раз Найтмер.
Он сидео на диване своего кобинета и хлебал собственные слёзы, головой лежа на коленях Шеда.
-ну ну...-пытался успокоить его Тень-ты не виноват, что он так надоел тебе.
-нет, я виноват!-возразил кошмар.- это я в грубой форме прогнал...
-и всё таки...он сам решил уйти.-спокойно предполодил Тень, гладя осминожка по голове.
-он был мне самым юлизким другом...-скаазл Найтмер, садясь рядом. - а я его так быстро упустил...
-ну перестань.-прямо сказал Шед и холодно поцеловал Найтмера.- даже если он не вернёться, у тебя есть я.
Найтмер наивно улыбнулся и кивнул головой.
Шед едко улыбнулся и встал.
-а теперь надо готовить атаку. Нажеюсь, твои вшины покажут себя с лучшей стороны.-улыбчиво сказал Тень, но в его глазах читался холод.
Найтмер чуть видно взглотнул и кивнул.
-вот и хорошо.-зларадоно сказал Шед, выходя из комнаты.
Найтмер ласково посмотрел ему вслед, но после перевёл взгляд на окно. И ему стало тяжело.
-"упустил его..."-в который раз повторил Найтмер."Чтож, расскис я..."
Он тяжело встал и подошёл к окну.
-завтра...это всё закончиться...-сказал в нос Найтмер, тяжко вздыхая.