Инк стоял в середине дудл-сферы в маске, скрывающей его лицо полностью. Лишь чёрная ткань для глаз. Многочисленные листочки мерцали в неистовом сиянии анти-пустоты. За его спиной появился Шед и Найтмер.
-так вы пришли...-спросил Инк, поворачиваясь к врагам.
-что за чертавщина...-вздрогнул Найтмер, смотря на маску соперника.
-не знаю...-холодно ответил Шед, подходя по ближе. - прошу без боя отдать Дудл-сферу.
-с чего ты взял, что я не буду за неё сражаться?-спокойно сказал художник, беря в руки кисть.
-ну чтож, я предупреждал.-усиехнулся Тень, сжав руку Найтмера. Тот вздрогнул и открыл порталы, из которых вышли члены банды Найтмера.
-почему я не удивлён?-спросил Эррор, появлясь рядом с Инком.
-о, кого я вижу.-аыпалил Даст, насмешливо глядя на глюка.- премкнул к мелюзге?
-замолкни.-шикнул Найтмер.
Из-за спины Инка вышли Блу и Дрим, уверенно смотря на врагов.
-чтоб вы знали, мы не уйдём без боя!-воскликнул Блу, на что получил чуть грозный взгляд от Дрима.
-да мы знаем.-закатил глаза Хоррор.
Из всей толпы вышел Киллер, смотря на Найтмера.
Осминог вздрогун, а в его глазах будто что-то разбилось.
-так ты...перешол к ним...-тихо сказал он, от чего-то сдерживая слёзы.
-да...-спокойно сказал Мёрдер.-у меня не было выбора.
-прежатель!-аоскликнул Фелл, скаля зубы.
-я сам лично порву тебя...-прошипел Найтмер, морща лоб.
-буду только рад...-тихо сказал Киллер.
Вдруг, Инк загнулся в кашель. И кашлял так, словно сейчас задохнёться. В ту же секунду, Шед поднял нож, приказывая атакавать.
Началась бойня. Кники, вопли.
Инк ели откашлялся и поднял голову. В тучах пыли не было видно ничего. Как тут его плечо что-то проткнуло. Он обернулся и обомлел. В метре от него стоял Эррор, сумашедше улыбаясь.
-Эррор...?-в не понимании спросил Инк, испуганно смотря на глюка.
Тот молчал, а в егоглазах сиял фиолетовый огонь. "Стоп, фиолетовый?!"-пронеслось в голове чернильного, ели успев увернуться.
-Эррор, очнись!-позвал его Художник, но Дестрой лишь захохотал. Вернее, тот, кто стоял спиной у Инка. Чернильный повернулся и чуть не подвергся раненому горлу.
-ну что, неожидал, что твой дружёк нападёт на тебя?-усмехнулся он, и в его глазах блестнулся боевой азарт.
Он резко накинулся на чернильного, замахиваясь косой. Инк ели отпрыгнул.
Не известно, сколько это всё продолжалось. По ощушениям Инка, проходила вечность.
Как тут острая нить проткнула его прямо в голову. Только она изчезла, и Инк свалился.
-что я вижу!-крикнул Шед так, что все замолчали и уставились на круг борьбы. - великий защитник пал!
-Инк!-воскликнул Блу и попытался подбежать к другу, как его окружила костяная клетка.
-А ведь мы сражались на равных.-продолжил Шед, наклоняясь к чернильному. -и что в итоге? Ты пал, Инк.
-да, я пал...-сказал Инк хриплым голосом, поднимаясь на колени.-но пока я жив, пока живы мы, и пока в нас верят, альтернативы будут жить. И даже если вы нас уничтожите, то нас заменят другие.
-ох, как героично!-воскликнул Шед, беря Инка за подбородок, говоря прямо в лицо. Тем временем второй рукой взяв с органайзера Инка белую колбу.-только вот я уже выйграл.
-мы.-поправил Найтмер, подходя ближе и насмешливо смотря на поверженого врага.
-какие мы?-ререспросил Шед, холодно смотря на Найтмера.
-мы победили.-твёрдо сказал Кошмар.
-это Я победил!-аоскликнул Шед, подходя к осминогу и толкнув его со всей силы.-Я!
Тень подошёл к Найтмеру, притягивая к себе лицо кошмара.
-ты был лишь за тем, что мне нужны твои воины. Но теперь, когда я победил, ВЫ ВСЕ мне больше не нужны. А ты, "Найти" был лишь абузой и моей личной прихотью.
Найтмер вздрогнул, и в глазах потух свет.
-а теперь займёмся важным!-воскликнул Шед, отталкивая Кошмара и подходя к Чернильному.
-ах да, забыл совсем!-сказал он, обернувшись на Эррора. Тот стоял с сумашедшей улыбкой. Тень шёлкнул пальцами, и фиолетовый огонь патух.
Эррор проморгался и обомлел.
-ч-что это было?-чуть испугался он, но ещё больше напугавшись, увидев всех остальных.
Шед в свою очередь подошёл к Инку. Он резко сорвал маску с его лица и сорвал кофту. На свет предстали тысячи и милионы прикрасных синих цветов. Их было так много, что на лице оставались открыты лишь половина правого глаза и рот.
-ничем не изменяет клумбе!-воскликнул Шед.-серьёзно!
-Инк?!-воскликнула большая часть собравшихся.
-Инк...-печально сказал Эррор, сделав шаг ближе. Вдруг, в его душе стукнуло нечто, похожие на молот. Он только сейчас понял, как дорог ему этот маленький художник. Он только сейчас понял, как любит его. И как не хочет, что бы тот умер.
-ах, как я мог забыть!-крикнул Шед, смотря на Глюка. -это всё из-за тебя, Эррор. Он весь месяц страдал, когда ты ему отказал. И кстати, его срок истёк! Он умрёт сегодня вечером. Как же глупа эта ваша любовь. Так страдаете из-за неё... Смешно аж до коликов!
Эррор вздрогнул.
-"всё...из-за меня?!"крткнул внутри себя глюк.-"боже, что я наделал?!"
-падонок...-прошептал Эррор,с каждым словом постепенно переходя на крик.- может, всё было бы лучше, если бы ты не появился! Ты околдавал меня, заставив его убить! ТЫ РАЗРУШИЛ ХОД МНОГИМ СУДЬБАМ! Я САМ ЛИЧНО УБЬЮ ТЕБЯ!!!-проорал Эррор, со всей силы сжав Шеда. Тот зло захохотал и пропал, появившись за спиной ошибки.
-не я заставлял его убить.-сказал он на ухо.-это твоё внутреннее желание. Ты вмей душой желаешь ему смерти. Как никак, у вас была война.
Эррор быстро повернулся и проткнул Тень множеством нитей.
-замолкни!-проорал он, добавляя нитей.
-хахах,-хрипло прохохотал Шед,- ты ещё не понял того, зачем тебя создали...
С этими словами, он перестал двигаться.
Эррор вздохнул и подбежал к Инку. Тот всё кашлял, и из его рта выходило всё больше и больше цвитов, заляпаных кровью. И только Глюк подошёл, к Инк откнулся на спину.
-Инк...-позвал его Ошибка, присаживаясь рядам, беря плечи на руки.-Инк, очнись!
-Эррор...?-слабо спросил Инк, смотря единственным глазом.
-Инк, мне...мне так жаль...-Эррор начал плакать, прижимаясь к Инку, как к единственному костерку в ледяную ночь.
Из толпы послышались всхлипы.
Дрим прикусил губу, чтобы не зарыдать. Блу зарыдал в дрызг. Как тут костяная клетка спала и его обнял Даст, утешая.
-тихо тихо...-сказал он.
Найтмер смотрел на это пирмтво ниегативных эмоций, но ему было так больно, что гн не обращал внимания на столько силы.
Киллер осторожно подошёл и положил руку на плечо, успокаивая.
-Инк, не умирай...-тихо просил Эррор, не выпуская чернильного из рук.
-нет выбора, Руру...-ласково скзал Инк, отсраняясь от глюка. Он нежно положил руку на его щеку.
-не плачь, Оши...-попросил художник. - я всегда буду рядом...
Эррор всхлипнул и поцеловал Инка в губы. Тот в свою очередь хакрыл глаза, готовясь уйти на тот свет.
-Инк, я....я люблю тебя...-тизо сказал Эррор.-я не смогу жить без тебя...прошу, не уходи...-молил небо Эррор, придимая Инка к себе.
-я тоже...очень люблю тебя...-тизо сказал Инк, и от оставшизся сил обнял Ошибку.
-мне очень жаль...-взвыл Глюк.-я люблю тебя...всем сердцем...
-Оши, не желей себя...-сказал Инк по-живее, и открыл глаза.-... Всё будет хорошо...
-нет, не будет...-сопротивился глюк.-я не смогу дить без тебя!
-ну тихо, тихо...-хизикнул Инк, ласково смотря на Эррора.
-Инк, ты...жив...?-спросил Ошибка, с надеждой спросил у Инка.
Чернильный помедлил. Он аккуратно встал.
-я...я жив...-пролепетал Инк.-я жив....я Жив!
Инк обернулся на Эррора, взлетел ему на плечи и так желанно поцеловал, что они чуть не упали.
Вся толпа начала кричать от восторга.
-Я...буду жить!!!-воскликнул Чернильный.- Эррор, это...ты всё сделал!!! Это ты ожиаил меня!!!-воскликнул чернильный, смотря на глюка.
-я за тебя горы сверну.-ласково шепнул на ухо Ошибка, прижимая к себе Инка.
Привет народ!
У меня есть хорошее предложение! В общем, мой друг устроил огромный сервер на "Дискорде" по Ролевым Играм! Прошу, присоединяйтесь к нам! Если у вас есть "Дискорд", то прошу, напишите мне:
Comik Ink 2005(#0855)