Вечером к нам зашел Алекс. Он был веселым и счастливым. Но я нет.
Я открыла дверь.
-Ну что, готова? - улыбнулся он.
-По моему нам дали срок до завтра, а не сейчас.
Алекс непонимающе посмотрел на меня.
-Селен, ты чего?
-Или мне послышалось? По моему тот Хелл давал нам такой срок, но неужели тебе не понравилось и ты захотел пораньше нас выгнать!?
-С тобой все хорошо?
-Со мной да, а вот что с тобой такое?
-В смысле? Селена, что происходит?
-Спроси у своего друга Хелла! Проваливай, я...думала у нас снова что-то могло бы быть, может, в прошлые разы я и погоречилась, думала, что дело во мне, но теперь я вижу, что ошиблась...ты как был козлом, таким и остался...
Я закрыла дверь.
Алекс стоял в ступоре, но потом ушел.
Я сидела под дверью и плакала.
"Почему? Почему все так?" - думала я.
С кухни подошел Лукас.
-Ты правильно сделала...
Он обнял меня за плечи.
Я положила голову на его плечо.
-За что мне все это? Почему каждый день мне делают больно?
-Не знаю...пойдем, нам нужно ужин готовить.
Я встала и пошла на кухню.
Вместе мы приготовили жареную картошку.
Все за столом ели молча.
Я поела самая первая и пошла в комнату.
-Мун...где теперь мы будем жить? Что делать?
Я сидела на кровати и гладила Муна.
Он тоже был расстроен.
-Селена! Спустись пожалуйста! - крикнула Джонс.
Мун взлетел ко мне на плечо и мы спустились.
-Завтра в обед мы уедем, мы будем жить в детском доме правительства, там вам дадут пять комнат...мне туда нельзя.
-Что!? Нет! Мы не поедем в это адское место! Нет! Я не вернусь! - закричала стоявшая девочка рядом со мной. Аманда.
-Аманда, мне жаль, но вы все туда едете...
-А куда вы пойдете? - спросила Лина.
-Не важно, моя милая, главное что с вами будет все хорошо.
Джонс ушла.
Мы все остались сидеть на кухне.
-Я не вернусь туда! Это ужасное место! Нет! - плакала Аманда.
-Тише, мы будем рядом! Мы все будем друг за друга, так, Селена? - спросила Лина.
Я смотрела в окно. Начался дождь.
-Селена? - переспросила Лина.
-Я не знаю, Лин...я ничего не знаю...
-Да хватит уже грустить! Алекс козел, каких еще поискать! Не смей снова засиживаться в себе! Не смей! В прошлый раз я еле поставила тебя на ноги! Не заставляй еще раз это делать! Селена! Приди в себя! Сейчас всем и каждому нужна помощь! Завтра мы должны показать всем кто мы! Мы должны держаться вместе! - кричала сквозь слезы Лина.
Я повернулась к ней.
-А смысл? Я знаю об этом Детском доме все! Нам не выжить со своими правилами там...даже если я буду их диктовать...
-Ты - самая сильная девушка в нашей семье...ты пережила все! Кому как не тебе диктовать закон там? Селена, кроме тебя, никто нам не поможет...
-Мне четырнадцать лет! Что ты хочешь от меня!? Тебе скоро восемнадцать! Я ничего не смогу сделать! - крикнула я.
Лина пошатнулась.
-Тогда мы все погибли... - прошептала она.
Аманда пошла в свою комнату. За ней пошла Милиса.
Лина осталась на кухне с Эмили.
Я и Лукас лежали в кровате.
Он обнимал меня.
-Ты серьезно не знаешь что делать?
-Да...
Почему с Лукасом я чувствую себя неудобно, холодно, странно, словно я в клетке, а с Алексом мне тепло и хорошо? Что со мной происходит?Я стояла в какой-то комнате. Везде была кровь. Лежали трупы.
Я обернулась.
Я увидела себя...я держала пистолет и кинжал. На полу лежал...президент!? Что!?
-Стой, прошу, остановись! - умолял он.
Я приставила пистолет к его голове и стрельнула.
Брызги крови хлынули на меня или...кто это!?
-Эй!? Кто ты!? - спросила я.
Девушка обернулась. Это была реально я! Но...испачканная в крови! Красный глаз светился! Губы были все в крови, руки тоже, господи...Это было ужасно.
Кровавая я двинулась на меня и я закричала.
Вскочив с кровати, Лукас тоже встал.
-Тише, тише...опять кошмар?
-Да... - прошептала я.
Он уложил меня обратно.
-Я с тобой, все хорошо...
Через 10 минут он уже спал, но я не нет. Из головы не выходит это образ...что же мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карта Души. Выбор.
FantasyКарта. Обычная игральная карта разделина на две части. Обычно они одинаковые. Но что если есть карты, которые показывают одну сторону человека, а внутри другую? Каждый из нас носил маски, пряча свою темную сторону. Но что если ее расскрыть? Может, м...