Я начала разрабатывать план. В этом мне помогал Дэнис и Алекс. Также я присоединила к себе Кити, я нашла ее дом и уговорила помочь мне вызволить ребят.
"Ты ненормальная, Селена..." - сказала тихо Кити.
Лина согласилась тоже не сразу. Я убедила ее, что после этого все будет спокойно, хотя по моему, она не поверила.
"Если со мной что-нибудь случиться, я приду к тебе и убью тебя!" - шутливо сказала она.
Аманду я не стала просить, она еще юна.
Лукас предупредил всех, что сегодня будет. Они готовы. А как на счет меня, не знаю.Я сижу за столом вместе с Алексом и Дэнисом. Перерыв на завтрак.
-Лукас всех предупредил, я предложила вступить к нам Элис, Нику и Эду, но они отказали, не знаю почему.
-Потому что не хотя рисковать шкурами, - усмехнулся Дэнис.
-Ну, это их проблемы, - улыбнулся Алекс.
-Так, ладно, забили на них, сейчас главное план, - серьезно сказала я.
Все мои мысли были о плане. Как сбежать из этой тюрьмы? Как сделать так, чтобы тебя не заметили? Как пробраться к детскому дому и к Хеллу? А что если Алекс узнает, что я собираюсь убить его отца? Так, эта мысль лишняя.
-Я знаю это здание как свои пять пальцев, как расположены камеры и охрана, так что тут следуем моему плану, - говорит Дэнис. - Нам нужно оружие, много, так же пуленепробиваемые костюм.
-Оружие я достану, это не проблема, - сказал Алекс.
-А костюм?
-Хм...
Дэнис и Алекс начинают думать.
-Я за соком схожу, - спокойно сказала я и пошла на выход.
Костюмы находились в подвале. Там я тренировалась уворачиваться от пуль и гранат.
Подвал гиблое место. Там много охраны и камер. Больше чем на каждом этаже.
"Нужно забрать их", - решаю я.
После долгих размышлений, я, Алекс и Дэнис отправились в подвал на следующий день.
-Дэнис, Алекс, Селена, вы вовремя, - заметил главный охранник.
-Так точно, - улыбнулся Алекс.
-Удачи, Селена, - подмигнул охранник мне.
Я кивнула.
Пора.
Я одела костюм, два других быстренько спрятала в свою сумку.
К счастью в женской раздевалке небыло камер.
Я вышла на поле. Подав сигнал, Дэн запустил мины.
Бомбы взорвались и дым сгустился в комнате.
Не теряя время, я пропихнула сумку Алексу, который стоял у выхода.
Дым рассеялся и Алекс убежал. Охрана его не заметила.
Камеры тоже.
Я облегченно вздохнула.
Потренировавшись, мы отправились за оружием.
Мы взяли все.
И вот, мы были готовы. Сегодня ночью мы сбежим.-Лина и Кити будут ждать нас внизу, Лукас уже нас ждет в детском доме с остальными, они тоже готовы, пора идти, - сказала я.
Парни кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карта Души. Выбор.
FantasiaКарта. Обычная игральная карта разделина на две части. Обычно они одинаковые. Но что если есть карты, которые показывают одну сторону человека, а внутри другую? Каждый из нас носил маски, пряча свою темную сторону. Но что если ее расскрыть? Может, м...