Глава 11.

10 4 1
                                    

   Утро. Утро добрым не бывает, но я все же попытался быть веселой. Правда...внутри все ломило и я думаю, я скоро просто упаду...неважно куда, я просто упаду.
   Я пошла на завтрак. Все как всегда ели молча.
Вдруг одна из воспитателей встала на сцену. Около стены стояла небольшая сценка с микрофоном.
-Дорогие дети! - объявила она.
-Сегодня я скажу имена, которые уйдут в новый дом! Поздравляю мои хорошие! - улыбнулась женщина.
Ее длинное синие платье касалось пола. Короткие белые волосы были аккуратно подстрижены. Макияж прям слепил глаза...господи, убейте меня.
-И так, Алина из 419 комнаты! Соффия из 310! Маркус из 411! Анжела из 306! Кити из 409! И Лина из 413! - крикнула женщина.
Лина и Кити переглянулись.
-Ого! - воскликнули они.
-Поздравляю! - прошептала я.
-Спасибо, милая, - улыбнулась Лина.
-Всех, кого я назвала, встречаемся через час на первом этаже! - крикнула воспитательница и ушла.
Лина, Кити и остальные пошли собираться.
Я быстренько доела и пошла в комнату.
 
-О, я так рада! Селена, я буду скучать! - обняла меня Лина.
-Скинь адрес как только приедешь на место, - попросила я ее.
-Пожалуйста, будь осторожна, следи за всеми, а самое главное, не забывай, кто ты, - прошептала Лина и ушла.
Я почувствувала укол. Снова прощание...ненавижу прощаться...
Я выглянула в окно. Лина и Кити махали мне. Я свистнула и Мун спикировал к ним. Он сделал круг и крикнул на прощание.
Смотря ребятам в след, я чувствовала какую-то опасность. Знаете...предчувствие такое...не хорошее...
Я еще раз посмотрела вдаль, куда ушли девочки.
  Интересно, что их ждет?
Время было около двух.
Делать вообще нечего и я решила прогуляться.
Выйдя в главный зал, я услышала плачь.
Около большого окна плакала девочка. Лет так Четырнадцать.
-Что случилось? - спросила я.
Она посмотрела на меня своими заплаканными глазами.
-Алина...она ушла...в самое опасное место...зачем они это делают?
-Что? О чем ты? Они же пошли в новые дома, - не понимала я.
-Это не новые дома... Это дом, в котором их будут тренировать! Делать из них убийц! Они будут драться на смерть! Зачем все это сделали?!
-Так, стоп, я не понимаю, о чем ты?!
-Каждый месяц, директор или кто там, отбирает шестерых подростков, от 10 до 17 лет и отправляет их в боевой центр, там учат убивать, драться, защищаться в общем...ты поняла...никто от туда сюда не возвращается...никто не может с ними связаться...это какая-то секретная база...я не знаю...но...мы потеряли их...навсегда...
-А почему именно подростков?! Что не так с другими!? Более взрослыми?!
-Подростки более подвижные...они...более спортивные, плюс они еще смотрят на физическую подготовку  ребенка...
-Откуда ты знаешь это? - спросила я.
-Я единственная, кто сбежала от туда... У меня обнаружили проблему с сердцем и меня отстранили...мне очень повезло...
Я офигела...реально...нет...я недопущу этого...
Я рванула на первый этаж.
-Эй! Ты куда? - крикнула девочка.
-Скоро буду!
Я спрыгнула с перил лестницы и через три секунды оказалась на первом.
Все воспитательницы собрались толпой на первом этаже.
-Селена! Что это ты творишь?!
-Я знаю куда вы их отправили! - рявкнула я.
-О чем ты?
-В то ужасное место...зачем вы это делаете!?
-Селена! Что ты себе позволяешь!? А ну быстро в комнату!
-Нет! Я предлагаю сделку! И я иду к директору! - заявила я.
-Нет! - крикнула одна из воспитателей.
-Стой, Эм, пусть идет, - улыбнулась другая.
-Но ведь...
-Не стоит... - улыбнулась она и подошла ко мне.
-Обратного пути не будет...
-Я знаю.
Мы пошли в кабинет директора.

-Мистер Хелл? К вам Селена, - сказала женщина.
-Заходите, Селена.
Я вошла в кабинет.
Он был огромный... Реально.
Стены были с золотыми рисунками. Люстра из кристалов свисала по середине комнаты.
Ковер из шкуры белого медведя был под ней. Везде были шкафы, они были вставлены книгами, фотографиями, документами.
-Здравствуй, Селена, я помню тебя, - улыбнулся мужчина. Он сидел в кожаном черном кресле.
На столе лежали документы, ручки, штампы и какие-то странные шарики.
-Присаживайся, - он указал на белый пуфик перед столом.
-Зачем вы это делаете? - первым делом спросила я.
-Что именно?
-Не делайте из себя дурака, Мистер Хелл, вы знаете о чем я.
-А, ты о "новых домах", - усмехнулся он.
-Неужели догадались... - прошептала я себе под нос.
-Селена...ты смотришь новости? - задал он вопрос.
-Нет.
-И зря...в стране кризис...люди готовяться к революции...многие сейчас бунтуют...и знаешь кто это? Бедные. Нищие твари, которые думают, что они боги, от таких надо избавиться и вот, правительство нашло выход! Чтобы не дать пасть новому поколению, оно решило тренировать их! От этого, они приносят пользу!
-Вы убиваете невынных детей! 
Мало этого, так вы еще и губите невинных жителей! Вы понимаете, что вы делаете!? Тех, кого вы отправили, могут убить свою семью! Или маленького ребенка! Старика! Вы что, совсем спятили!? - не выдержала я.
-Нет, Селена, это естественный отбор, выживает сильнейший.
-Нет! Выжить могут все! Если дать им шанс! А вы отправляете нас на смерть! Я предлагаю сделку!
-Слушаю.
-Я пойду на эту базу, но вы вернете от туда Лину, Кити и всех остальных...
-Ого...это веское заявление! - удивился Хелл.
-Я знаю...
-Шесть человек, за одного человека, сделка смешная.
-Я дерусь лучше этих шести людей, я подготовлена намного лучше! Так что эти шестеро людей просто умрут...я не позволю просто так поливать кровь...
-Хм...я хочу посмотреть на вас в деле.
-Хорошо.
-Ты будешь драться с ним... -он показал на дверь.
Дверь открылась и там стоял связанный Дэрик.

Карта Души. Выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя