Глава 13.

8 1 0
                                    

    Я проснулась в девять утра.
Дэнис уже перебирал шприцы и собирал свои вещи.
-Доброе утро, - сказал он.
-Ага...
Тело все еще болело, но не так сильно.
-К тебе тут заходила какая-то Лина, а с ней еще несколько людей...
Я резко вспомнила что было вчера.
Я вскочила с кровати и побежала в коридор.
На стульях сидели все, кто ушел в ту базу.
Первыми вскочили Лина и Кити.
-Селена! Зачем ты это сделала!? Ты не должна была этого делать! - кричала Лина.
Она плакала.
-Соберите всех наших на кухне, - сказала я.
Я попытался держаться холодной.
Будто ничего такого не произошло.
-Хорошо, - кивнула Кити.
   Через десять минут все наши были тут.
-Ребят... Вы все задаетесь вопросом, почему Лина и Кити тут...я скажу ответ. Их забрали в базу, где учат убивать, тем самым они будут убивать бедных и тех, кто идет против правительства, узнав такое, я не допустила чтобы Лина и Кити были в таком месте, где их бы убили... Я прошла испытание и свершила сделку с директором Хеллом, этот человек выгнал нас...да...конечно, не просто так...я убила Дэрика... Он...предал ту базу, по этому меня поставили с ним, чтобы посмотреть, на что я гожусь...я не хотела этого делать...пожалуйста, не допускайте, чтобы вас вызвали в эту базу! Я поступила ужасно...и я знаю, что вы думаете, но пожалуйста...простите меня... - с глаз начали капать слезы. Я чувствовала их боль, разочарование, гнев.
Дослушав меня до конца, первая встала Милиса. Она подошла ко мне.
-Убийца...да гори ты в аду... - прорычала она и вышла.
Аманда очень плакала... Она прекрыла руками лицо.
-Зачем? Зачем ты она это пошла? Ты была...последней надеждой...нашей надеждой...а теперь...ты стала... - она выбежала из кухни.
Эмили сидела молча и смотрела в пол.
-Ты осознаешь, то, что ты сделала?
-Да, - кивнула я.
-Тебя заставили, верно?
-Верно.
-Тогда сделай так, чтобы они пожалели в таком выборе! Порви там всех! Я не веню тебя...ты сделала все правильно! Убей этих гадких богатых кабелей! Я с тобой иду в это место!
-Нет...я иду одна, никто больше не пойдет туда...вы моя последняя семья, я не хочу вас терять...
-Плевать!
-Нет! Не плевать! Я не для того выеживалась, чтобы кто-то из вас пострадал! Сидеть тут и стараться быть жирными, ленивыми котами! И вас не заметят! Все! Разговор окончен! - рявкнула я на Эмили.
Девушка вышла.
Остались Лукас и Лина.
Оба они были в шоке и смотрели на пол.
-Ты дура, Селена... - прошептала Лина.
-Я знаю, но ты должна жить! Тебе скоро восемнадцать! И все! Свободная жизнь! Лина, ты должна заботиться о них, защищать, пожалуйста, не бойся, я вернусь, обещаю! Клянусь! Мун будет прилетать к тебе каждый день! Я буду писать письма! Я всегда буду с вами! Я вернусь! Целой и живой! - поклялась я.
Лина подняла голову. Ее карие глаза еле сдерживались, чтобы не заплакать.
-Пожалуйста...береги себя... - она накинулась на меня с объятьями.
-Хорошо... - я обняла ее в ответ.
-Удачи, - она улыбнулась и ушла.
Лукас сидел и смотрел на меня испепеляющим взглядом.
-Ты совсем головой тронулась? - прошептал он.
-Как только родилась...
-Ты понимаешь, что ты сделала?
-Я убила человека, а еще спасла шесть жизней, знаешь, одна жизнь за шесть жизней как-то более уместна!
-Ты понимаешь, что теперь ты будешь убийцей!? Ты будешь убивать невинных! Ты будешь той, кого я ненавижу! Ты станешь как правительство! И будешь работать на них! Ты станешь той охраной! Селена! Зачем!? Ты бросаешь их! Ты бросаешь меня! За что!?
-Я же сказала, я спасла жизнь Лине, Кити и всем остальным!
-Я в курсе! Но нельзя было сделать это подругому!? Спасти их по другому!? Селена! Ты самая потрясная девушка, что я встречал! Я не хочу терять тебя!
-Лукас...поверь мне, я не стану помогать правительству...я убью всех, кто там сидит и буду мстить тем, от кого мы пострадали! На первом месте Хелл...я приду к вам очень скоро! Не переживай...я обещаю, мы еще встретимся...
Я обняла его. Лукас замешкался, но тоже обнял.
 
Я вышла в главный зал четвертого этажа.
Четверо человек, что я спасла с Линой и Кити стояли и ждали меня.
-Ты Селена? - спросила маленькая девочка лет двенадцати.
-Да.
Все четверо кинулись на меня.
-Спасибо... Спасибо за то, что спасла нас... Мы твои должницы...
- прошептала девочка.
-Не стоит...я не позволю просто так проливать кровь.
К ребятам подошли их друзья.
-Спасибо, Селена, - прошептала та девочка, от которой я все узнала.
-Это тебе спасибо, если бы ты не рассказала, их бы тут небыло.
Она кивнула.

Я вышла на улицу. Был уже вечер.
Скоро надо идти.
Мун приземлился мне на плечо.
-Здравствуй, красавчик...
Я погладила его по перышкам.
-Я буду жуть скучать, но о тебе позаботиться Лина и Лукас... - прошептала я.
Вдруг Мун достал с лапы карту Джокера.
-Эй, откуда она у тебя?
Я посмотрела на карту.  Она начала меняться! Она стала...дамой пики. Пиковая дама, но...с другой стороны была дама червей.
-С каждым днем, мне кажеться, что я схожу с ума...
Я положила карту в карман и пошла обратно в дом.
За спиной сияли последние лучики солнца. Небо окрасилось в красные цвета. Я обернулась и увидела прекрасный вид. Красно-фиолетовое небо, дома высокие и незкие. Где-то там, люди, борющиеся с голодом и нищетой пытаются выжить...где-то там...правительство уничтожает таких как мы...

Карта Души. Выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя