3 Глава "Мысли о друг друге"

1.9K 53 3
                                    



Утро. Наша сладкая парочка ещё спит в своих тёплых кроватках и смотрят свои волшебные сны. И вот первый встал Зак. Он направился в комнату его маленькой Рейчел. Как только зашёл Зак, она сразу же проснулась и потёрла свои как глубокий океан, глаза...
- Доброе утро, Зак...
- Доброе.
Девушка засмущалась, увидев парня без бинтов, в синей футболке и серых штанах.
После чего, тот направился в свою комнату с бинтами. А та встала сделала водные процедуры и переоделась. Услышав громкие маты из комнаты Зака, девушка сразу же направилась по голосу.
- Зак?
- Чего тебе?
- Давай я помогу..
На что парень нечего не ответил, а Рей в то время стала помогать Заку перебинтовать его руки, и талию. И когда она дошла до лица, Рей залилась красной краской. Зак отвёл взгляд от Рей, что бы не смущаться. А та стала сомнительно перебинтовывать и его лицо. После, они оба отправились в кухню готовить завтрак, (Зак тоже помогал) накрыли на стол и смотря телевизор завтракали. И тут к ним в дверь кто то постучал.
- Рейчел, дорогая открой!
Зак уже приготовил косу, (но естественно ему надо было спасти свою возлюбленную) и открыв дверь хотело было махнуть ею, но это был Эдди.
- Чё ты сдесь забыл?!
- Аяяй Зак, так не принято встречать гостя! И я вообще-то к Рейчел.
- Ты чё для святой?! Ты же сдох!
Эдди лишь промолчал и прошёл в гостиную.
- Эй!! Ты куда намылился?!
- Зак, не надо.
- Ты чё это такая спокойная?
- Мы с ним уже давно подружились.
- Ясно.
Только Зак произнёс эти слова, он потащил за собой косу, опёр о стену и пошёл туда куда направился Эдди. Он сел в позе пофигиста и стал слушать диалог Рей и Эдди.
- "Тут как то скучно и я не хочу чтобы тут находился этот могильник! Только мешает нам. Стоп! Что я сейчас подумал?! Я же не... Нет . Не может быть."
Парень покраснел, но этого не было видно через его бинты. Парень направился на балкон. Он был на первом этаже, так как в этом доме был всего один этаж. Зак задумался.
"Не мог же я влюбится.... А если правда?.. Я даже не знаю о чём и думать..."
После этих мыслей Зак уставился на ночное, красивое, залитое синей, голубой, фиолетовой краской небо. Звёзды сегодня были такие красивые... Они светились очень ярко! Создавали разные созвездия... И Заку это небо понравилось, настоящее... Настоящее небо, как его настоящая любовь. Любовь к девушке, с которой знаком уже 4 года. Судя ещё сколько они времени потратили на прохождение психушки... Для них там прошёл день, а там... На поверхности... Прошёл целый год. И эта девушка для него, особая... Она не такая как все, она выделяется из компании людей, она любит спокой. Она любит то, что не любят другие. У неё есть такие хобби, как и у Зака. Ведь она своими же руками убила родителей, сшила их вместе, что бы у неё была настоящая семья. Но всё равно ей не хватало... Ей не хватало заботы... И её настоящего! Настоящего детства!
После раздумий Зака, он вошёл в дом и заметил пропажу Рей. Он начал паниковать, обыскивать все комнаты, но... Не нашёл её. Тогда он собрал рюкзак, взял запасные ключи. Рейчел парню рассказывала про запасные ключи.
И это она говорила, в случае чего, бери их. Зак быстро вымелся из дома и увидел за углом....

"Спустя 3 года..." (ангел кровопролития)Место, где живут истории. Откройте их для себя