Внутри меня произошёл сбой. Сам дьявол сейчас меня обнимает. Зачем ему надо все это, вдруг он меня обманывает, вдруг хочет использовать меня. Его объятья очень тёплые, но надо это остановить, ведь из-за него я потеряла друга.
-Алекс уходи. Сказала я, не поднимая глаза, не хочу смотреть в его чёрный омут.
-Ты уверена? Чувствую нотки раздражения и злости в его голосе. Но все также предательски смотрю в пол.
-Да. Неуверенно сказала я, чувствую ком подкативший к горлу.
Вижу как он разворачивается ко мне спиной и засовывает руки в карман, и спокойно уходит, хотя дверь хлопает знатно. Я стою и анализирую свои поступки. И лишь через минуту слышу рев машины скрывающейся за поворотом.
Что я делала эту неделю? Лежала в постели, пила таблетки, смотрела дорамы. Звонила маме каждый день и каждый раз натягивала улыбку, что бы она не понимала что у меня твориться на душе. Сара заходила каждый день пытаясь меня хоть как-то развеселить, но у неё плохо получалось, я думала о своём. Том и Алекс игнорировали меня, хотя другого ожидать не стоило. Сара сказала мне что Алекс не появлялся с того дня как я сказала уйти ему.
Понедельник.
Встаю по будильнику, но это даётся очень тяжело, так как я сбила график сна. Умываюсь, одеваюсь, кушаю. Решила сделать повседневный макияж, замазываю круги под глазами, и крашу ресницы. Засовываю два наушника, закрываю дверью и иду на встречу приключениям.
Прохожу ворота, около которых послала дьявола, некоторые ученики до сих пор оглядываются. Не успеваю я зайти в школу как на меня прыгает Сара, мы с ней завалились посреди холла. Отличное начало дня. Она помогает мне встать и мы идём на урок истории, попутно Сара рассказывает все что происходило пока меня не было, заходя в кабинет мы садимся на последние парты.
-Ты в курсе, что мы сегодня идём на вечеринку, и отказы не принимаются. Хорошая идея, мне стоит развеяться, иначе скоро будет 40 кошек в доме.
-Ладно пойдём.
Она начинает прыгать как маленький ребёнок. И в этот момент в класс заходит банда Алекса, но без своего руководителя. Сара машет одному из них, и тот подходит и целует её. Все ясно стоило мне пропустить несколько дней, как она уже нашла себе. Парень Сары смотрит на меня, но он лишь секундно улыбнулся мне и пошёл к другим парням.
-Нечего не хочешь рассказать мне? Смотрю на Сару прожигающем взглядом.
-Да ладно тебе, это мой парень Джаспер. Смотрю ещё сильнее на неё.
-Ну пока тебя не было, мы хорошо поладили.
-Смотри что бы он не оказался, знаешь сама кем...
-Да ладно все будет нормально, он не такой.
-Ну, ну. В этот момент звенит звонок и заходит учитель в класс и начинается урок.
Все остальные 6 уроков проходят очень медленно, каждую перемену Сара рассказывает о своём новом парне, но мои мысли заняты лишь одним человеком.
-Эй, Элис. Шёпотом говорит мне подруга, и смотрю в сторону. И вижу как в кабинет заходит Алекс, вместе с блондинкой. Она вешается на него. Как только Алекс видит меня он показывает свой оскал и целует девушку. Я лишь завела глаза, типо мне все равно. Но в душе все трещало по швам, сама не понимая почему. Мне было больно смотреть что он целуется с другой. Я не знаю как это объяснить, я не могла полюбить человека за 3 дня, просто не могла.
Договариваюсь с Сарой встретиться в 17:00 возле её дома. Сама иду готовиться к вечеринке, принимаю душ, рисую стрелки, добавляю тени и крашу губы в спокойный, блеклый цвет. На мне платье, небесного цвета, как и мои глаза. Сверху накидываю джинсовку одеваю белые кеды, вызываю такси и еду к Саре.
Подъезжая к дому, я расплачивалась с водителем и выхожу. Она живет в большом доме, даже испытала немного смущения за мой дом. Звоню в звонок, дверь открывает женщина 45 лет.
-Боже какая ты красивая, проходи быстрее, Сара тебя ждёт наверху.
-Спасибо большое. улыбнулась я и последовала наверх. Комнат очень много, прям как в лабиринте, но прислушиваясь слышу музыку и направляюсь туда. Сара прыгает под музыку, я лишь улыбаюсь, но когда она замечает меня, то в меня летит расчёска.
-Не хорошо подсматривать.
-О господи да ладно тебе, поехали уже, а то опоздаем. Сара берет клач и спускается вниз, попутна целуя маму в щеку.
-Повеселитесь там девочки. И её мама закрывает дверь не дожидаясь слов от нас.
Мы едем в такси уже 10 минут, а все это из-за пробок.
-Ты в курсе что эта вечеринка Алекса? И тут меня как будто водой облили. Теперь все ясно, я оказалась в ловушке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-это не фабрика по исполнению желаний
Подростковая литератураКаждый проходит через это, каждый...