Начало чего-то большего...

23 1 0
                                    

Вот и начинается моя история, немного волнуюсь....
Меня зовут Элис, мне 16 лет, и у меня началась новая жизнь.
Утро 7:10.
- Элис вставай, не хорошо опаздывать в первый день! О этот родной голос, хоть и немного раздражена, но я рада что осталась с мамой.
-Да, Да сейчас... сказала я закрывая глаза, но не тут-то было.
Мама уже поднялась ко мне в мою новую спальню. Когда она успела? Мы понимали друг друга с полуслова и взгляда, и тут я увидела её взгляд и резко поднялась. Мама ушла вниз.
Я пошла умываться и чистить зубы, в зеркале стояла девушка с небесно-голубыми глазами, русыми волосами, худым телосложением и маленького роста. Сделав все водные процедуры, я пошла выбирать одежду.
Так как я перевелась в середине весны, погода особо не радовала. Я одела чёрную юбку, белую рубашку и капроновые колготки. Собрала сумку, кинув туда 4 тетради и спустилась вниз к мам.
Мама разговаривала с кем-то по телефону, не стала отвлекать её забрав свой кофе и обед. Аккуратно положила обед в сумку, а кофе держала в руках. Одела свои белые любимые кроссовки и накинула джинсовку.
-Я ушла!
-Удачи!
И с этими словами я пошла в школу. Школа была в 1 километре от меня, и всю эту дорогу я думала, какие будут у меня одноклассники??? Смогу ли я с ними подружиться???
Пока я думала обо всем этом, я заметила как подошла к воротам школы. Богатенькие детки разъезжали по участку школы.
Не заметив, меня кто-то сбил и моя сумка упала.
-Эй ты ! Откуда у меня взялось столько смелости, сама не знаю.
-Ты мне ? Когда я подняла глаза, увидела высокого парня, брюнет с голубыми глазами , какая редкость.
Он был очень красивый, но манером его видимо не научили
-А ты видишь здесь ещё кого-нибудь, кто сбивает людей и даже не извиняется. Что я несу, почему мне кажется что он меня сейчас убьёт, я вижу как его взгляд сразу поменялся.
-Ну во-первых, не надо рот разевать, и во-вторых я вижу, что ты новенькая и ты не знаешь кто я.
-Да мне вообще похуй кто ты. Очень редко материлась, но он меня довёл. Я вижу как на его лице появляется дьявольская улыбка, от этого становиться не по себе, он что-то задумал.
Он просто развернулся и ушел. Ненавижу его. Когда я наконец-то отошла от этой ситуации, я вижу что на меня бросает взгляд все ученики перед входом в школу. Но я подняла сумку, выпрямила спину до боли, подняла голову и пошла ко входу. Когда зашла меня сразу схватили за локоть.
Это была девушка примерно такого же возраста, что и я. Темные волосы, карие глаза, приятные черты лица. На секунду я ей позавидовала.
-Ну ты даёшь, на самого Алекса наорала. Она почему-то улыбнулась. Вот и первая моя подруга в этой школе.
-Мне все равно. Улыбнулась я в ответ.
-Меня Сара зовут, тебя?
-Элис.
-Оооо ты та новенькая, которая перешла недавно в наш класс и у которой сегодня первый день. Она толкнула меня в плечо очень аккуратно я улыбнулась.
-Да это я.
-Пойдём, а то сейчас звонок будет, а к химички лучше не опаздывать...
И она меня повела за собой. Кабинет химии был на 3 этаже. Я скажу что в прошлой школе, кабинет был маленький, а тут... Мы сели за предпоследнюю парту на 3 ряду. Я ненавидела химию и Сара видимо тоже, потому что это были самые беспалевные места.
Все таращились на меня, видимо все были в шоке от моего поступка утром, но мне было пофиг, пусть думают что хотят. И тут прозвенел звонок...
Начался урок, все встали, а потом сели. Прошло примерно 10 минут, как в класс зашли 4 парня, и знаете что? Один из них был Алекс, наши глаза встретились, он показал свой оскал. В этот момент почему-то захотелось спрятаться. Что я натворила...

Мир-это не фабрика по исполнению желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя