Глава 10

4 0 0
                                    

Она стояла в дверях. Я её заметила раньше, чем Алекс. Я резко со всей силы ударила в живот, он не ожидал от меня такого. Его глаза уже помутнели от злобы, но когда он поднял взгляд, где стояла моя мама, он резко изменился. Его глаза блестели блеском доброты и того, что он хороший мальчик, так же он улыбался во все 32 зуба.
-Здравствуйте. Первый кто прервал тишину, был Алекс.
-Здравствуйте. Недоверчиво сказала мама, она пригласила нас в дом, так как стоять в дверях ей надоело.

Она посадила нас за стол, а сама пошла заваривать чайник. Я посмотрела на Алекса, он не подавал ни каких знаков, он был спокоен как удав. А я очень волновалась, ведь впервые за 16 лет, я обнималась с парнем на глазах у неё, так еще и школу прогуляла, вообще классно. Долго ждать маму не пришлось, она принесла 3 чашки на подносе и сама села напротив нас.

-Ну рассказывайте, почему не в школе, и что вы делали на веранде? Я хотела, что-то сказать, но меня заткнул Алекс и мило представился моей маме. Дальше он рассказывал про свою несчастную жизнь, а потом, что когда увидел меня, у него поменялся мир перед глазами. Я поперхнулась чаем от таких слов. Мама лишь недовольно посмотрела на меня, мол не мешай мне слушать, такого милого и заботливого мальчика. Потом он объяснил всю ситуацию моей маме, она лишь улыбалась ему и одобрительно кивала. Меня чуть не вырвало от всего этого.

Я решила, что пора это заканчивать и как можно быстрее выпроводить этого дьявола, а то нас мама сейчас в загс отвезет.

-Алекс, ты говорил что у тебя дела сегодня. Смотрю на него умоляющем взглядом. И о да, он соглашается со мной, и начинает собираться. Мама попрощалась и пошла в зал, а меня заставила проводить его.

Мы идем до машины и он самодовольно улыбается, как будто подвиг совершил.

-Кажется я понравился твоей маме. Мы уже подошли к машине.

-Молчи. Говорю я и пытаюсь засунуть его в машину, но он как непробиваемая скала, стоит не двигается.

-И что, даже не поцелуешь? Вот наглая морда,  явился сюда, с моей мамой познакомился, и еще просит о поцелуи.

-Нет. С серьезным лицом смотрю на него он лишь улыбается и в один миг очень сильно обнимает меня, и целует в щеку, он это сделал очень аккуратно и нежно, никогда бы не подумала, что он может быть нежным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир-это не фабрика по исполнению желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя