Всей душой я не хотела ехать туда. Я теперь понимала почему парень Сары смотрел на меня так и улыбался. Это все было сделано ими двумя. Из моих раздумий меня вырвала Сара, она щелкала пользами перед моим лицом. Злиться на неё не было смысла. Но себе я сказала, что буду избегать Алекса.
Мы заплатили за такси и вышли, биты музыки сразу полетели в мою голову, от чего она начала пульсировать. Через некоторое время я привыкла, первое что бросилось в глаза, это уже пьяные студенты и школьники. И девицы разодетые как на трассе. Меня выдернула рука из толпы в которой я была. Эта оказалась Сара, она повела меня к какому-то дивану. И только сейчас я понимала, что она ведёт меня к Алексу и его банде. Сара села рядом с Джаспером, а я села рядом с ней, оказавшись напротив Алекса. Но он даже не заметил нас, он был очень заинтересован поцелуем с блондинкой, это даже на поцелуй не похоже. Неожиданно для себя я фыркнула. Я увидела как глаза демона поднимаются на меня, он усмехнулся и продолжил своё дело.
-Итак все мы здесь для того чтобы играть в «Правду или Действие». Сказал парень с зелёными глазами и светлыми волосами. Я повернула голову на Сару, она лишь пожала плечами, нет так не пойдёт.
-Извиняюсь я сюда не вписываюсь. За что заслужила все взгляды людей находящихся здесь. Я уже почти ушла как получаю слова:
-ООО, малышка Элис боится играть во взрослые игры. Я повернула голову и увидела как Алекс усмехаешься прямо мне в глаза.
-Закрой свою пасть и продолжай лизаться со своей шалавой, а то она бедненькая, боится остаться без секса сегодня. Я перевела взгляд на блондинку.
-Не волнуйся все сегодня будет, главное предохраняйтесь.
Я говорила это очень спокойно, хотя в душе все кипело. Выходя я слышала смех друзей Алекса, а потом хлопок по столу. Ой кто-то злиться, ну нечего тебе полезно. У первого попавшегося стола взяла алкоголь и пошла танцевать. Я могла ещё долго продолжать танцевать, но начался медляк. Я уже почти ушла как меня притянули к себе, и я ударилась головой об чью-то мужскую грудь, когда я подняла глаза я увидела брюнета с карими глазами.
-Красавица, куда же ты уходишь, вот я пришёл, не зря ты меня завлекала своими танцами все это время.
-Я ни кого не завлекала, можешь не обольщаться. Я посмотрела в глаза этому идиоту. Он лишь показал свой оскал. В душе страх нарастал с каждой секундой, но я старалась скрыть его. Я вырвала руку и попыталась скрыться в толпе, но тут же меня схватили еще сильнее и повели куда-то. Только через время я увидела входную дверь к которой меня вели и того же парня. Я всеми силами брыкалась, кричала, но музыка перебивала меня. Вот мы уже вышли из дома и сказал меня на ухо.
-Будь паинькой, и я принесу тебе удовольствие. Резко для себя я понимаю что ничего не смогу сделать, и слезы непроизвольно начинают катиться по щекам, сквозь пелену слез уже нечего не вижу, меня продолжают вести и я уже вижу машину в которую меня посадят. Я чувствую как рука меня отпустила и я упала на землю, я была не в силах подняться, я лишь лежала. Я слышала удары но нечего не могла разглядеть, я лишь увидела как кто-то упал и стонал от боли. Я почувствовала что меня берут на руки, я пытаюсь открыть глаза и разглядываю лицо Алекса. Сердце уходит, он спас меня, не смотря на то, что я ему нахамила. Я понимаю что залипаю на него, пока он несёт меня и он лишь усмехается.
-Как посмотрю мне хамить и защищаться от меня научилась, а от других нет, если бы не я то сегодня ты лишилась невинности, я пытаюсь что-то выдавить из себя, он лишь прикладывает палец.
-Потом поблагодаришь. И с этими словами он сажает меня в свою машину.
Мы едем в тишине, лишь музыка скрашивает эту тишину. Я потихоньку прихожу в себя, хотя замечаю как трясутся у меня руки.
-Спасибо. Через силу выдавливаю я, я заметила как Алекс сжал руль. От этого можно было четко увидеть все его косточки на руках.
-Знаешь чего я не понимаю, почему ты избегаешь меня, стараешься оттолкнуть меня, если бы я за тобой не проследил, то все могла бы быть хуже.
-Но нечего не было. И зачем ты за мной следил? Сказала я с нотками презрения, хотя в душе очень радовалась и благодарила, что он следил за мной.
-Ну знаешь не каждый день можно встретить такую девушку, как ты, которая настолько ненавидит меня так ещё и высказывает мне это в лицо и перед всеми друзьями, и мне стало интересно что ты будешь делать дальше.
Я начала смеяться.
-Что-то смешное сказал? Я увидела как у него начали двигаться жеваки.
-Ну а я никогда не встречала такого эгоиста в своей жизни, который даже не извинился за то что сбил меня, и то когда ты обижаешься, ведёшь себя как ребёнок, сразу нашёл себе блондинку. Я увидела как он начал улыбаться как чеширский кот.
- Ой а у кого тут ревность разыгралась, а? Он оторвал глаза от дорого и посмотрел на меня.
- Точно не у меня. Фыркнула я, и сложила руки на груди. Он начал смеяться.
-Да ладно тебе. Я увидела как мы подъезжаем к моему дому и когда я уже хотела выйти как он остановил меня взяв меня за руку.
- Ты забыла меня поблагодарить за твоё спасение.
- Ну я же поблагодарила. И тут я вижу, как он показывает на щеку, нет нет нет, не буду целовать. Я начала мотать головой.
- Хорошо в следующий раз не буду спасать тебя.Сказал он. Ладно, это всего лишь поцелуй, я потянулась поцеловать его в щёку, но он повернулся губами и мы поцеловались. Я резко отодвинулась.
-Упссссс, ну ладно, прощу тебя, но с тебя остаёшься поцелуй.
-Ах ты... Я начала его бить, не сильно конечно, он лишь смеялся.
-Хорошо, хорошо я тебе припомню. Прищурила глаза и вышла из машины, уезжая он меня посигналил и я помахала рукой. Открыла двери дома, сразу же завалилась на кровать, созвонилась с мамой, и пошла спать, но сон почему то не шёл, лишь через час я заснула. Мне снился он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-это не фабрика по исполнению желаний
Ficção AdolescenteКаждый проходит через это, каждый...