М - МОНСТР

50 15 4
                                    

— Ты ведь могла умереть!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты ведь могла умереть!

Олни весь полыхал от беспокойства и заботы, он был раздражён поступком Тейнзи, считая его полной глупостью и не зная, зачем девушка так рисковала собой. Да она сама не знала, зачем и почему её понесло защищать этих двоих, она не понимала, что именно изменилось в ней, что с ней происходило, почему весь её план пошёл наперекосяк. Хотя у неё ещё был шанс утолить жажду крови: они были одни в зловещей темноте церкви с разбитыми окнами и сломанными дверями. Монро вспомнила, как сама начала разрушать всё вокруг в порыве своего всемогущества и свободы, как она хотела почувствовать каждой клеточкой тела свою силу, власть и радость. И она бы развалила эту грёбаную церковь до основания, если бы её не остановил Лука и не позвал на карнавал. Проклятый карнавал.

— Ну не умерла же? — хмыкнула Тей, скрещивая руки на груди, чтобы хоть как-то скрыть новые ожоги. — Да всё нормально, ребят. Нас теперь точно никто не сожрёт.

— Если нас, конечно же, ничего не поджидает впереди, — Олни с испугом осматрел высокий куполообразный поток и поёжился, когда понял, что его голос прозвучал слишком громко в стоящей вокруг тишине.

— Ну боись, братец, — ехидно улыбнулась Хелен и подошла к Монро сзади. — Если что, чувиха, у тебя вся спина в крови. Но так ты даже выглядишь сексуальнее, — она снова дерзко подмигнула.

Тейнзи неожиданно захлестнула волна смущения. Она ведь совсем забыла про то, что её ранили, когда множество зубов собак вонзились ей в плоть. Однако у проклятых быстро заживали раны, не оставляя после себя даже шрамов, а боль не менее быстро уходила. Таково полезное свойство бессмертных.

— Хелен! — Олни отдёрнул сестру за руку. — Думай, о чём говоришь!

— На правду не обижаются, — язвительно показала ему язык девушка и первая двинулась в сторону зала. — Пойдёмте, всё равно тут делать особо нечего. Даже не знаю, как мы будем загадывать желание.

Проклятое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя