— Ты в порядке? С тобой всё хорошо? Ты не поранилась? Он ничего не съел у тебя?
Олни сыпал на Тейнзи вопросами, взволнованно теребя в руках карандаш и тревожно глядя в её глаза. И от этого она вновь почувствовала нечто такое тёплое, такое ранимое, что сердце начинало быстро биться, словно стучалось в дверь и просило любовь выйти из заточения. Как забавно.
— Со мной всё хорошо, не беспокойся, — усмехнулась Монро и похлопала парня по плечу.
Но коснувшись его... Она почувствовала, словно что-то внутри неё начинало медленно, но верно сгорать, освобождая на волю нечто, что она многие годы пыталась как следует заточить. Девушка резко отдёрнула руку, ощущая внутри себя непривычное смятение, и решила закурить, незаметно для этих двоих поджигая сигарету голубым огнём. Она поморщилась от боли: новые ожоги на руках от её же силы ныли и неприятно отзывались по всему телу. Каждый, кроме главного демона, а именно Луки Коннели, проклятый имел свою какую-то силу, от которой он мог страдать или получать урон. Так же было и с ней: каждый раз, когда она испльзовала своё дьявольское пламя, её тело могло сжечься заживо.
И Олни заметил это.
— Ты же поджарилась! — он хотел было броситься к ней на помощь, но та остановила его взмахом руки. На удивление, парень послушался.
— Ничего страшного, ты мне сейчас ничего не поможешь, а мне не нужны твои лишние сопли, — Тей, на удивление, не хотелось так грубо ему говорить, но пришлось, чтобы он снова к ней не приставал.
Чтобы тот огонь не расплавил окончательно замок, который запирал её чувства.
— Это было потрясно! — Хелен дерзко подмигнула брюнетке. — Не знаю, что это был за чувак, который хотел нас сожрать, но видеть вживую, как он разорвал на части этого страшного кассира... Это было охрененно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое пламя
HorrorСерия «Ренхайн» В городе Ренхайн все любили карнавал в честь проклятых. Всем нравилось веселиться, кричать от радости, сходить с ума от счастья. У многих в этот день сбывались мечты, кто-то признавался в любви, кто-то отмечал день рождения, а кто-т...