П - ПРИВЕТ

88 19 7
                                    

В городе Ренхайн все любили карнавал в честь проклятых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В городе Ренхайн все любили карнавал в честь проклятых. Всем нравилось веселиться, кричать от радости, сходить с ума от счастья. У многих в этот день сбывались мечты, кто-то признавался в любви, кто-то отмечал день рождения, а кто-то просто проводил время с друзьями на бесплатных аттракционах.

Но кто-нибудь любил самих проклятых? Что, если они напомнят о себе? Выйдут из тени кладбища, покажут свои ужасы, раскроют им свою прогнившую душу?

Так было и с Тейнзи Монро, когда она очнулась на кладбище спустя двадцать лет. Она вышла из горящего голубым пламенем костра, который появился рядом с её надгробием на кладбище города Ренхайн. Девушка «проснулась» одна из первых, потому что на кладбище никого не было, кроме ещё одного какого-то проклятого, который безумно смеялся и ел свою руку. Каждый год, когда проводился проклятый карнавал, сами проклятые просыпались на кладбище, воскрешая из своих гробов.

Но когда Тей прокляли, когда она вместе с Лукой и другими развлекалась на прошлом карнавале, она не знала, что в следующий раз очнётся только через двадцать лет. Она не знала, почему так произошло и что именно случилось, может, что-то с их главным демоном Лукой Коннели, который отвечал за праздники?

Но сейчас, когда девушка бродила по городу, её волновало не это. Ей было совершенно наплевать, что там произошло двадцать лет назад, ей просто хотелось наконец-то закурить. Наряженные в яркие костюмы люди толкали Тейнзи со всех сторон, кричали ей в ухо, смеялись, разговаривали и веселились по полной катушке. И это только раздражало Монро ещё больше. Нет, она любила веселиться, убивать людей, пить их кровь, но только после того, как покурит.

Забежать быстро в какой-то маленький магазин и украсть сигареты — было для Тей легче простого. Она так делала чуть ли не каждый день, когда жила со своим ненавистным отцом в чёртвой церкви. А зажигалка ей была не нужна. Зачем, когда она обладала пламенем самого дьявола? Голубое пламя на кончике указательного пальца отразилось в бирюзовый глазах девушки, когда она зажгла сигарету и с наслаждением затянулась, убрав в карман порванных шорт сигареты.

Проклятое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя