Тейнзи Монро впервые поняла, что такое боль по-настоящему.
Что это вообще такое — когда душа скрючивалась под натиском давления в крохотный комочек, после чего этот комочек раздавливали до такой степени, что даже атомов от него не оставалось. Когда хотелось рыдать и рвать на себе волосы, когда отрицание случившегося тщетно пыталось победить реальность, ту боль, которая резала тебя изнутри, точно ты был свиньёй, что готовили к вкусному ужину для праздника смерти.
Вот всё это Тей ощущала, наблюдая, как тело Хелен безвольно падало на пол из рук её отца. Того, кого она считала мёртвым, и которого она надеялась больше никогда не увидеть. Но он снова ворвался в её жизнь, разрушая её, превращая её в гниль, в разложение и мёртвую скуку.
— НЕТ!
Олни в мгновение ока оказался возле окровавленного тела Хелен и заплакал, не в силах сдержать боль и разрывающее на части отчаяние. Он был готов умереть от страданий, лишь бы не видеть свою мёртвую сестру, не знать, что она погибла. Что её больше не было.
И от осознания этого Тейнзи становилось ещё невыносимее. Во всём виновата она. Раньше бы ей было плевать на это, ведь жестокость и кровожадность всегда были в её душе, но теперь она была иной. Любовь, не такая, как у обычных людей, изменила её. Таково было бремя проклятых — если влюбился сам, то с первого взгляда и навсегда. Раз и навсегда. И будь то человек или проклятый, он тоже будет чувствовать то же самое, ощущать, как их тянуло друг к другу, как они хотели друг друга. Вот на что была способна истинная любовь.
Вот только она сейчас не могла спасти Тей. Эта любовь не могла вернуть к живым Хелен, вылечить разбитое сердце Олни или уничтожить её отца. Эта любовь могла только убивать.
— Ты убил её! Убил! — в отчаянии закричал парень и в ярости посмотрел на висящего над ним в воздухе призрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое пламя
TerrorСерия «Ренхайн» В городе Ренхайн все любили карнавал в честь проклятых. Всем нравилось веселиться, кричать от радости, сходить с ума от счастья. У многих в этот день сбывались мечты, кто-то признавался в любви, кто-то отмечал день рождения, а кто-т...