Глава 4

251 16 6
                                    

Перед тем как вы начнете читать, то обязательно включите новую песню Техёна и читайте под неё.
                     V-Winter bear
                              ****
Утро. Тэ готовил завтрак. К нему пришла На На. Он всё отложил, раставив руки для обнимашек. Девушка с разбегу прыгнула на него. Эта картина очень милая.
-Как спалось?-спросил Тэ.
-Хорошо!-радостно ответила На На.  Парень посадил её за стол и поставил пред ней тарелку с пышными оладушками,а потом сам сел. Девушка попробовала.
-Очень вкусно!
-Я рад, что тебе понравилось..-сказал Тэ и просто смотрел на На Ну.

Мия,Мира и Ёнтана доели корм и начали бегать по всему дому.
-Куда сегодня хочешь пойти?-спросил Тэ и пристально смотрел на На Ну.
-Техён, ты...можешь на меня так не смотреть, а то мне не ловко? Ну я не знаю...-сказала девушка. Парень отвел свой взгляд.
-Может в кафе?-спросил он.
-А собаки?
-Они дома будут,под присмотром Ёнтана...-ответил Тэ.
-Тогда...я согласна!-радостно ответил девушка. Парень быстро встал,подошёл,взял на руки девушку и начал кружить.
-Ты самая лучшая!-прошептал Тэ и поставил На Ну на ноги.

Они быстро пошли собрались. На На надела своё любимое платье, которое у неё лежало в рюкзаке и вышла из комнаты. Её уже ожидал Тэ. Она подошла к парню и взяла его за руку.
-Классно выглядишь!-сказад Ким.
-Спасибо..-ответила девушка. Они вышли из дому и пошли в кафе.

*По пути*

-Стой! Встань сюда!-попросил парень. Девушка встала, а потом Тэ начал творить чудо. Он сфотографировал её, а потом показал ей.
-Тэ, это очень красиво!-сказал, На На поцеловала его в щечку, ,а потом отстранилась. Парень засмущался, а потом они вместе пришли в кафе.

Продолжение следует..

Ким Техён, ты меня любишь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя