Опять утро. Опять тот же самый день, в котором ничего нету интересного. Сейчас у всех весение обострение, а я...я блять живу как обычно. У меня парня вообще нет, потому что всем я не интересна. Есть у меня лучшая подруга и один лучший друг. Может он и проявляет ко мне симпатию, а может и нет.
Я пошла умылась, оделась, выпила чай и пошла гулять так, как дома мне делать нечего. Сеул утром тоже очень красивый. Все просыпаются и начинают новый день. У меня в кармане завибрировал телефон. Я достала и увидела имя "Ли Я". Я ответила.
-Привет, ты где сейчас?-радостно спросила моя подруга.
-Я как всегда гуляю по набережной..-ответила я.
-Стой на месте! Я сейчас подойду с один человеком к тебе! Жди!-сказала Ли Я и отключилась. Интересно какой человек.Рядом со мной была лавочка, а на лавочке сидела молодая пара. Они целовались и обнимались. Я сразу отвернулась и просто смотрела на воду.
Через 20 минут ко мне подошла подруга с каким-то парнем.
-Подруга,я тебе сейчас всё расскажу!
-Слушаю..
-Познакомся это мой парень Ча Мин!
Её слова меня просто убили. Походу у неё тоже обострение.
-Прошу прощение,что сейчас будет грубо, просто у меня нет парня, который любил бы меня! У меня депрессия и вообще я не хочу ничего слышать про парней,кроме нашего друга!-я очень грубо сказала и с полными в глазах слезами убежала в неизвестном направлении.Я вышла на переулок рядом с домом моего друга. Я написала ему сообщение.
*смс*
-Привет. Техён, можешь выйти?
-Привет. Где ты? Что-то случилось?
-Я почти рядом с твоим домом. Да...
-Жди меня! Я сейчас!-я прочитала его смс,а потом убрала телефон в карман и заплакала. В такие моменты очень хочется стучать свою бошку об стенку или резать вены. Вдруг я увидела своего бывшего с новой девушкой, а потом они скрылись за поворотом.Пока наблюдала за этим, я не заметила как ко мне подошёл Тэ.
-Привет, рассказывай, что случилось?-послышался за моей спиной его голос. Я развернулась,крепко обняла его и заплакала ему в плечо.
-Тише...тише...всё хорошо..-он пытался успокоит меня.
-Сегодня я..я гуляла...и потом ко мне Ли Я пришла вместе со своим парнем. Я на неё накричала и убежала...-сказав, я залилась новой партией слёз. Техён меня начал успокаивать.
-У меня есть идея!
-Какая?
-Пошли в зоомагазин?-спросил меня Ким.
-Пошли..-ответила я,и мы направили в не большой магазин.Когда мы пришли, то я сразу заметила собак. Они такие милые.
-Выбирай!-радостно сказал мне Тэ. Я подошла к породе шпиц. Собачки такие милые. Я взяла в руки девочку шпиц. У неё шерсть была белая, а потом я выбрала девочку пикинеса. У неё шерсть была коричневая.
-Я выбрала!-сказала я держа в руках две радости.
-Отлично!-сказал Тэ и оплатил за меня, а потом купил всё, что нужно для собак и отдал мне.
-Спасибо тебе большое!-радостно поблагодарила я свое друга.
-Теперь чаще улыбайся!-сказал он мне и взял огромный пакет с вещами для собак.Мы гуляли по парку. Мои собачки были на поводке. Я такая радая! У меня есть теперь две радости, которых я люблю.
-Как назовешь?-неожиданно спросил меня Тэ.
-Шпица назову Мия, а пикинеса Мира!-ответила я.
-Красивые имена..
-Ой! Тэ, подержи!-я отдала собак парню и быстро достала кошелёк.-Сколько я тебе должна?
-Убери! Это мой тебе подарок. Ничего не нужно!-сказал мне Ким. Я убрала кошелёк, взяла своих собачек и мы продолжили гулять.
-Давай ты сегодня у мен будешь ночевать?
-Я не против..-ответила я. Мы быстро пошли домой.Мы пришли. Я сразу встретила своего любимку Ёнтана.
-Ёнтан!-закричала я. Я быстро отвязала своих собак, взяла их на руки и наблюдала за действиями парня.
-Я сейчас тебе покажу комнату. Там есть моя большая футболка. Можешь её надеть..
Я вместе с Мирой и с Мией пошла за парнем. Он мне показал комнату,а потом ушел с Ёнтаном.Я положила собак на кровать, быстро сходила в душ и легла рядом с ними, а потом я крепко заснула. Я не слышала как немного открывалась дверь в комнату.
*От Автора*
Ким приоткрыл дверь и увидел милую картину. Девушка спала в обнимку со своим щенками. Он закрыл дверь,пришёл в свою комнату и лёг на кровать. Он поднял вверх Ёнтана.
-Ёнтан,она такая милая. Я знаю, что ей сейчас плохо, но я постараюсь всё сделать, чтоб она была счастлива!-с этими словами Тэ опустил собаку, положил рядом и тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён, ты меня любишь?!
FanficЛюбая девушка хочет встретить своего принца на белом коне и уехать с ним в далекие края. -Ким Техён, ты меня любишь?!-уже плача говорила девушка. -Прошу не плач..-просил парень. -Мне нужен четкий ответ! Я хочу знать любишь ли ты меня или нет!-кри...