-Что будешь?-спросил меня Тэ. Я быстро посмотрела и выбрала десерт,а ещё кофе.
-Я буду кофе и банановый десерт..-сказала я. Официант записал наши заказы и ушёл. Я сидела смотрела в окно, а Тэ смотрел на меня. Вдруг я почувствовала,что мои руки кто-то взял. И это был Техён.
-На На, с того дня,когда ты мне написала,я очень хотел сделать тебя счастливой и сейчас хочу!-его слова дошли до моего сердца.К нашему столику подошла Ли Я со своим парнем.
-Привет! На На, прости меня...
-Я сама виновата. Ничего. Подруги на всегда?-сказав, я протянула мизинец.
-Подруги на всегда!-ответила Ли Я и наши мизинца сплились,а потом они сели рядом.Мне и Тэхёну принесли заказ.
-Ладно, мы пойдём. Пока!-сказала Ли Я и ушла со своим парнем к его родителям. Я взяла в руки ложку и попробовала десерт, а потом немного отломила и поднесла ложку с вуксняшкой ко рту Тэ. Он смотря на меня взял ложку в рот, тем самым съел десерт и отпустил мою ложку.
-Ммм...вкусно!-сказав, он сел рядом со мной, обнял меня за талию и приближался к моему лицу. Я к сожалению отвернулась от него.
-Тэ, у меня ещё не прошла депрессия...прости...-сказала я и продолжила попивать кофе и есть десерт. Он мне ничего не сказал, а просто убрал свою руку с талии,взял в руки кофе и начал его пить.
-Техён~а,прости меня. Я когда выйду с депрессия тогда можно будет...-я попыталась что-то сделать. Тэ с большими глазами от удивления посмотрел на меня.
-Я помогу тебе выйти с депрессией!-сказал он мне, а потом оплатил мой и свой сказал, он взял меня за руку и потащил в парк.*По пути*
Мы столкнулись с моим бывшим. С ним была рядом девушка.
-Опа, кто тут у нас! Ах,да! Это же моя бывшая. Вижу ты нашла себе парня!-его слова были такие грубые.
-Это мой друг!-огрызнулась я. Он показал жесты. Я эти жесты знаю. Он сказал, что в 18:00 быть тут. Мы разошлись.После прогулки мы пришли домой, а потом наступил вечер и я быстро вышла из дому и пошла в парк. Я не заметила, что Тэ беспокоился обо мне. Я пришла на место. Там был мой бывший.
-Значит пришла..
-Что тебе нужно?!
-Хм...а давай подумаем для чего ты мне нужна!
-Не подходи,урод!
Я замечательна понимала, что он хочет от меня. Он схватил меня за шею и начал душить.
-Отпусти!
-Ты умрёшь,и у тебя никого не будет..Вдруг послышался мужской голос.
-Отвали от неё!
-Аааа. Ты тот "друг" её..
-Да! Отвали от неё! Она моя!
Я была шоке. Мой бывший отпустил меня и начал драться с Техёном. Я очень сильно плакала,моё сердце просто разрывалась.Прошло много времени. Не знаю сколько, но я продолжала плакать. Наконец-то бывший ушёл, а ко мне подошёл Тэ.
-С тобой всё хорошо?-спросил он меня. Я не могла ничего ответить так,как заикалась. Я очень крепко обняла его и не отпускала. Он меня тоже в ответ обнял. Мы стояли так примерно 10 минут, а потом я посмотрела на него своими заплаканными глаза. Тэ своим большим пальцем вытер мои слезы, а потом он поцеловал меня в носик и взял на руки. Я обвила его шею своими руки и уткнулась в плечо. Он понёс меня к себе домой,где нас дожидались Мия, Мира и Ёнтана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён, ты меня любишь?!
FanfictionЛюбая девушка хочет встретить своего принца на белом коне и уехать с ним в далекие края. -Ким Техён, ты меня любишь?!-уже плача говорила девушка. -Прошу не плач..-просил парень. -Мне нужен четкий ответ! Я хочу знать любишь ли ты меня или нет!-кри...