Утро. На На встала немного раньше парня. Она накормила собак, привязала и пошла с ними гулять.
Техён проснулся и сразу позвал девушку, но ему в ответ только была тишина. Он написал ей.
*смс*
-Привет, ты где?
-Я гуляю с Мией и Мирой..
-В 10:00 жди меня в центре Сеула!
-Ладно..
Прочитав, Тэ быстро встал и начал собираться. Прошёл час парень был готов. Он написал Ли Е.
*смс*
-Привет, где встретимся?
-Привет, ну у магазина цветов😊
-А, ну тогда жди, а потом будем выполнять миссию!
-Жду..
Тэ привязал Ёнтана, вышел из дому и быстрым шагом пошёл в магазин цветов.Сеул в этот день был шумным. Кто-то шёл на роботу, кто-то на свидание, а кто-то признавался в любви.
Тэ пришёл в магазин цветов и там он встретил Ли Ю.
-Привет!
-Привет!
-Сколько роз будешь покупать?
-51
-Ого..-сказала Ли Я. Продавец быстро посчитал цветы и завернул их в красивую обёртку. Ким взял цветы и с Ли вышел из магазина. Мимо проходила На На. Она увидела Тэ и Ли Ю. Ей было слышно весь их разговор.
-Спасибо тебе, что помогла!-сказал Тэ.
-Не за что!-сказала Ли Я и по-дружески поцеловала его в щеку.
-Смотри там На На!-неожиданно сказала Ли Я. Тэ обернулся и увидел как девушка убегает в тёмный угол со слезами на глазах.
-Прости, но мне нужно бежать...-с этими словами Тэ вместе с Ёнтаном побежал за девушкой в тёмный угол.Тэ быстро прибежал в тёмный угол, где была На На и подошёл к ней.
-На На...-тихо позвал он.
-Ким техён, ты меня любишь?!-уже плача говорила девушка.
-Прошу не плач...-попросил парень.
-Мне нужен четкий ответ! Я хочу знать любишь ли ты меня или нет!-крича сказала девушка.
-Я...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! С ТОЙ САМОЙ ВСТРЕЧИ ЛЮБЛЮ!-сказал Ким. На На замолчала и медленно подошла к парню.
-Почему ты мне тогда не сказал?...-спросила На На.
-Я думал, что ты не любишь меня... Я....я..-Ким вцепился в губы девушки. Она ответила ему на поцелуй.
-Дурочка моя..-смеясь сказал парень,а потом подарил букет из 51 розы.
-Они такие красивые!-сказала На На.
-Ты тоже очень красивая..-прошептал Тэ, а потом поцеловал её в шею. Мия,Мира и Ёнтан смотрела на хозяев и просто ждали действий.
-Я люблю тебя!
-И я тебя тоже!Что может быть милее этой парочки. Она думала,что никогда не найдет парня, а он думал, что ни когда не найдет ту девушку, которая заставит его сердце биться всё сильнее и сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён, ты меня любишь?!
FanfictionЛюбая девушка хочет встретить своего принца на белом коне и уехать с ним в далекие края. -Ким Техён, ты меня любишь?!-уже плача говорила девушка. -Прошу не плач..-просил парень. -Мне нужен четкий ответ! Я хочу знать любишь ли ты меня или нет!-кри...