праздник

106 1 0
                                    

Утро
Я проснулась рано на часах было 6 утра , но Германия уже проснулся и читал какую-то книгу приглядевшись я поняла что это Пушкин
-Доброе утро Россия с днём рождения тебя - улыбнулся мне Герман
-Спасибо -я улыбнулся ему в ответ
Взяв веши я пошла в ванную. Я обеда красивую футболку с открытии животом и юбку солнце , на футболке был изображён мой флаг. Я заплела  красивую косу. Вернувшись в комнату я увидела что она вся в шариках ,мои глаза заблестели. За мной стоял Германия
-эм...... Россия - я розвернулась к нему и встала в ступор на несколько секунд у него в руках был ....... Букет роз
-с  спасибо Гера -я взяла букет и поцеловала его в щечку , и мы обо стали красные как два рака.
Pow германия
ОНА МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛА БОЖЕ КАК ЖЕ Я СМУЩЁН. В комнате появилась тишина она продлилась не долго Роса поставила цветы в вазачку на рабочем столе и села на уже заправленную мной кровать. Позвав меня жестом сесть рядом  я подошёл и сел. Мы болтали на разные темы .
Pow россия
На часах уже 7. Проснулась мама и дядя рейх они зашли ко мне в комнату поздравить. Рейх подарил конверт с баблишком  целых 10к!!! Мама же дала мне какуюто коробку
-и что там ?
-Разверни и посмотри)- ответила мне мама
Открав коробку я увидела мамину ушанку!!!!
-спасибо мамочка!!!-я подбежала к маме и обняла её.
Я одела ушанку мама сказала что мне очень идёт. Потом проснулись и остальные и все меня поздравили.
Пока все остальные умывались я и Гера сидели на кухне и ждали завтрака ~тортика~. В эту же минуту к нам подходит мама и рейх
-*вздох*Ребята не хотите сходить с нами в театр? - спросил рейх ложа на стол 4 билета на спящую красавицу.
Мы с германией посмотрели сначала на билеты потом на друг друга и сказали -ДА-)
-Но а кто же останется с мелкими мама ?- и правда кто ? Ведь они ещё малыши. Укроине всего 8,5 она вторая из  нас по старшенсту.
-За ними посмотрит Китай я его попросила) - улыбнулась мама .
Pow автор
После завтрака к ним пришёл Китай. Девочки ( СССР и Россия) переодевались. Россия одела красивое платье мятного цвета чуть выше колена , а союз платье с руковом 3/4 , выше колена цвета хаки. А джентльмены уже были готовы. На германе была рубашка и чёрные джинсы , а на отце его форма правда без повязки и без фурашки ещё СССР его как-то уговорила переобуть свои сапоги на мужские туфли.
Девочки спустились , и наша четвёрка пошла в машину СССР и Рейх сидели спериди а Россия и Германия сзади.
—_—
Pow Россия
Мы приехали. Это был большой театр с красивыми при входе  колоннами. Мы зашли внутрь оставалось десять минут до начала. Мы прошли в зал , сидели мы на болкончике всё было хорошо видно. На соседнем болкончике я увидела семью моего бывшего друга Америки . Я ему помохала , а он только отвернулся от нас.
—_—
Спектакль закончился. Мы заехали в кафешку перекусить.
-Так кто что будет -  спросила у нас мама - Лично я хочу пиццу , а вы ?
-я тоже хочу пиццу мама
-И я
-Ну а ты рейх ?-спросила мама
-Да пиццу я буду пиццу!!!
Ма заказали большую пеперони и пепси.
Мы поели и поехали домой. Дома нас уже ждали шарики и украшенный дом. Домой мы приехали где-то в 12 а праздник начнётся только 14:00 так что времени ещё много в запасе.
—_—
14:00 пришли почти все кого я звала а именно Польша , Япония  Южная и Северная Кореи , Чехия , Литва, Латвия , Грузия и Китай.
Все подарили мне разные подарки , а Япония мангу  она знала что Германия живёт с нами , и сделала мангу.
-Япония блин мне 10 а Гера у нас просто живёт
-Оооооууу это так мило ты назвала его Гера - Япония расплылась в странной улыбке😏 мне стало не по себе.
Уже вечерело взрослые а именно Польша , Чехия , Китай и мама с рейхом были на улице и болтали , а мы пошли играть в п или д
-Итак Россия правда или действие ?- на меня смотрела япония той же улыбкой
-рискну действие -зачем я рискую
-хихи поцелуй Германию в губы !
-ты серьёзно?
-ды
Я и Герман сидели красные как два рака я заметила что Япония и Южная Корея достали телефоны. Я зажмурилась  и стала медленно двигатся к Германии. Спустя секунду и я его поцеловала какой стыд 😥😥😥😣😣😣. А Япония что-то нажала у себя в телефоне и всем пришло смс. Остальная игра была менее смущёной но в этоге белку заставили сесть на колени к Казахстану , Япошу к южному , а меня заставили лежать на коленях Геры ВЕСЕЛО .
—_—
Все разошлись. Я сидела у себя в комнате под одеялом , в эту же минуту в комнату зашёл Герман. Он сел рядом и обнял меня , я высунала мордашку из под одеяла и обняла его. Просидев так где-то минуту мы пошли спать.
_______________________________
783 слова капец я старалась 😊
Прода выйдет позже

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя