ты меня никогда не разлюбишь

56 0 0
                                    

Прошло три года. За всё время ничего не изменилось разве что возраст.
-Россия вставай - говорил сладким голосом Германия слегка теребя Россию за плече
-ещё пять минут - бурчала та накрываясь одеялом с головой.
Германия стянул одеяло и перед ним оказался его любимый котёнок который лежал камочком. Тот приблизился к щеке Росы и поцеловал её. Вторая приоткрыла один глаз и улыбнулась. Спустя минуту Россия встала и поплелась в ванную , потом на кухню завтракать. На кухне её ждала яичница с беконом и чёрный чай с молоком. Оба поели и помыли посуду. Россия стояла у шкафа выбирая какую кофту ей одеть сзади к ней подошёл Германия и обнял за талию приживая её к себя.
-я люблю тебя -прошептал он на ухо любимой.
- Я тебя тоже -Россия развернулась к нему лицом и поцеловала в губы. Их поцелуй был на столько наполнен ласки и любви что хотелось что бы он никогда не закончился , но воздух не вечен им пришлось отстраниться друг от друга. Оба тяжела дышали. И только потом Роса поняла что стоит только в джинсах и лифчике.
-отпути
-не путю , потому что ты моя - сладким голосом сказал Герман держа Росу уже почти за бёдра.
Кое как Россия всётаки выбралась из объятий и одела серую водолазку.
-ну всё я готова - сказала та поворачиваясь кругом.
-Можем идти миледи - сказал Германия подавая руку своей возлюбленной.
Сегодня был выходной , ребята гуляли по парку ели мороженое и ходили в кино , одним словом свидание. После всего они пришли домой по дороге они увидели США который шёл под руку с какой-то девушкой ребята не смогли разглядеть кто эта незнакомка точнее знакомка. 
Когда те двое пришли домой на часах уже было 9 часов вечера. После оба приняли душ, и сидели на кухне пили зелёный чай.
-Гер , смотри как этот пендос оказывается был рядом с нами всё наге свидание с этой - говорила Россия пока не прегляделась к той девушки
-Всё хорошо?- Герман при двинулся к Росе и встал в такой же шок что и она.
На фото был Америка и....... СССР. Они держались за руки целовались и т.д. как настоящая пара.
—_—_—_—_—_—_—_
Ребят сорян что глава такая маленькая

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя