Pow автор
Зима . 31декобря . Приближается новый год. Всё уже было готово в гостиной стояла большая ёлка украшенная стеклянными игрушками. На огромном столе стояло дофига солатов , холодец , бутерброды с икрой , напитки и курица. Все уже были одеты в праздничные наряды.
Россия сидела у себя листая ленту вк, напротив сидел Германия тоже листая ленту соц.сетей
-Германия , можешь спустится к нам?
-Уже иду пап
Из кормана его брюк выпал какой-то листочек. Россия это заметила , она подошла и взяла эту бумажку в ней было написано
"Дорогая Россия, с нашей первой встречи прошло уже пол года. И я довно уже хочу тебе сказать что я люблю тебя."
Глаза Росы стали как пятирублёвая монетка. Она положила записку на место и села на своё место. Через минуту в комнате появился Германия.
-Россия идём скоро придут гости
-Хорошо я уже иду
Pow Россия
Мы спустились вниз и стали встречать гостей. На моё удивление пришла даже вся семья Америки. Когда все пришли мы сели за стол. Взрослые пили шампанское , а дети сок и колу , на улице мы играли в снежки я попала Америки в макушку.
-Прости
-Отстань мелкая -буркнул Америка и бросил мне в лицо снежок
-Дурак , ты чё творишь - заступился за меня германия - Роса всё хорошо ?
-кажется да
Канада отвёл брата к отцу тот конечно отчитал сына.
Ну всё полночь пробили куранты наступил 1991год (Да так надо). Все побежали в гостиную смотреть подарки. Мне дед мороз подарил ооооочень красивое платье-кофту с моим гербом сзади, белке милую копилку в виде мешка с картошкой. У всех были крутые подарки. Скоро многии поехали домой на такси , остались только Япония и Китай их пришлось укладывать на пол вместе).
Я и Герман сидим в комнате и общаемся тут он достаёт из кормана ту самую записку и даёт мне он сидит уже весь как рак. Я взяла записку развернула , прочитала и обняла его
-Ты мне тоже нравишься)))- я поцеловала его и он меня в щёчку конечно же.
2:31
Мы переоделись и легли спать .
Pow Автор
Наши два голубка не знали что за ними наблюдали. Когда дети играли на улице в комнату раши пробрался Китай и установил камеру. Так што это всё видели Япония и Китай)
ⓟⓞⓦ автор
Следующие утро
-доброе утро~ сказал Германия мидя на кровать России слегка теребя её за плечо
Ммм?-Россия открыла один глаз, посмотрела на Германию и улыбнулась - доброе )
Потянувшись она села на кровать. Германия стал смеяться , а россия сидела и смотрела непонимающим взглядом на него. Встав Гера подошол к столу взял с него зеркальце и дал Росе. Из зеркала на неё смотрела растрёпанная девочка со вмятинами ( непомню как называются) на лице , вокруг губ была размазана светло розовая помада.
-мда..... Я в ванну-сказала Роса беря вещи и уходя.
Германия спустился вниз на завтрак там уже сидели все
-а где россия ~?- спросила япония😏
-умывается а что ?
-Ну потом поговорим втроём
В эту же минуту спустилась Россия в той же одежде (футболка мамы и шорты)
-привет всем -потянулась и села за стол
После завтрака япония германия и россия сидят в гостиной
-😏😏😏ну....... Давайте выкладываете хотя я же всё знаю😏😏😏 - япония достала телефон с той видео записью
-вали вон из дома!!!- громко закричала россия и выставила и японию и китая из дома. Никого это не удивило.