Прошёл год. России уже 13 , а Германии 16. Эти двоя живут всё ещё одни в большом доме. Сейчас там всё прибрано и чисто наш дуэт содержит дом в полном порядке. Приближалось 1 сентября скоро в школу. Всё лето дуэт подрабатывал и накопили денег на вещи и Кранц товары.
-_-
1 сентября
Роса идёт в 7 , а Германия в инстмтут. Россия стоит в красивой блузке , брюках и на каблуках , причёска это красивая кичка. Роса самая высокая в классе (как не как самая большая страна(образ это мой на первое сентября и про самую высокую тоже правда)) Прошла таржественная линейка и все пошол по классам. После всех мучений Россию встретил её парень Германия и помог донести тяжёлый рюкзак. Голубки пришли домой и переоделись в более свободную одежду и вышли на улицу и пошли гулять. До начала праздника осталось около 2часов так что они просто прогуливаясь и о чём то беседовали. Осталось 30 минут до начала но парочка пришла почти за 50 минут. Все собрались и стали разговаривать
-Эм ребят - Россия чуть повысила тон - есть какие-то новости про......
-Да- из толпы донёсся голом мурика - да есть. Неделю назад я видел как Ссср шла по парку. Её почти не узнать на ней было воздушное платье голубого цвета ращпущенные волосы , а на голове венок. - сказал тот прожигая взглядом Рашу.
-спасибо Америка) Кто нибудь ещё что нибудь знает - в ответ лишь молчание.
Остальной вечер прошёл просто прекрасно, правда пендос пытался подкатить к Рашке.
Ночь.
Парочка вернулась домой.
-давай посмотрим телек-положив свою голову на плече Германии сказала Россия
-Роса уже поздно пора спать - приобняв ща плече Росу сказал немец
Кое как уговорив Росу пойти спать, тот пошёл в ваную.
-можно зайти на минутку сказала Россия стуча в дверь ванной
-зачем!
-надо ночьнушку забрать-
-эх.... Заходи
Роса открыла дверь и видет такую картину: Германия стоит в одних баксёрках , а на голове у него полотенце как касынка у Маши из мультика , роса стала громко смеяться. Германия снял полотенце с головы в туже секунду Роса перестала хохотать и стала краснеть она никогда не видела его обнпдённый слегка подкаченный торс постояв так ещё секунду она вышла и закрыла дверь. Подходя к двери спальни она вспомнила зачем пошла в ваную. И побежала обратно , открыв дверь она встретелась лицом к лицу с Германом.
POW Россия
Я стою перед ним и начинаю краснеть. Боже какой он красавчик. Я отвела взгляд вниз но потом пожалела и стала ещё более красной отведя взгляд в сторону я поняла что по обеим сторонам от нас висят зеркала и отражают эту картину. Я закрыла лицо руками, а Германия потрепал меня по голове и у меня показались ушки я их никогда не показывала. Он улыбнулся отдал мне мою ночнушки и поцеловал в лоб. Переодевшись я пришла в комнату. На диване лежал Германия и смотрел в потолок. Когда я вошла он перевёл свой взгляд на меня и улыбнулся.
- Почему ты не показывала свои ушки и хвост ?- спросил он смотря мне прямо в глаза
-ну просто не Хотела- немного смущённо ответила я.
Он жестом показал чтобы я села рядом. Я села , он привстал обнял меня за талию и уронил. Теперь я лежу напротив своего милого , он поцеловал меня в лоб и сказал
-Спи котёнок~ нежно сказал он.
Я прижилась к нему и уснула.
Сон.
Тот самый день когда должен прийти он. Но мама вернулась одна. Почему?Почему так? Я не понимаю? Я пошла в свою комнату , села на подаконник и увидела что он гуляет за руку Америкой?!(Германия не гей , но США ему правда нравился когда то)
И я проснулась.
-Всё в порядке?Ты плакала.-говорил Герман поглаживая меня по голове.
-Д Да всё хорошо просто кошмар -прошептала я убирая взгляд.
-Котёнок всё хорошо я рядом -улыбнулся Германия ,а потом и поцеловал в щёчку.
Оставшееся ночь прошла хорошо мы просто спали в обнимку.