Я был в этом месте уже довольно давно. Тюрьма для тех, кто может подчинять себе большее, чем своё собственное тело. Например, пространство, или время... Но эта тюрьма была особенной среди особенных: здесь заточены те, чьи, как это принято называть, способности особенно опасны, как считают обычные люди. Да, некоторые из нас могут творить просто невероятные вещи, например, один парень, омега, как и я, может одновременно управлять мыслями многомиллионной армии. Существуют и другие, кто может внушать свою волю, но такие масштабы – редкость среди редкостей. Те, кого считают опасными, не обязательно плохие люди или сделали что-то плохое... Многие сидят здесь ни за что. Как я: однажды, после того, как у меня пробудился дар, к нам домой пришли люди и просто забрали меня. После всяких тестов и исследований меня поместили сюда. Здесь я понял, что моя сила практически за гранью понимания. Мне подвластна материя, а точнее молекулярные соединения. Я могу менять свойства предметов или даже менять их состав. Такой же фокус могу проделать даже со своим телом. Например, стать паром и слиться с воздухом или же превратиться в каменную плиту... Вообщем, на что хватит фантазии, а поймали меня после того, как я из воздуха сделал кукольный домик, который хотел, на глазах у родителей своих друзей. Тогда я ничего не понимал, потому что был шестилетним мальчиком. Вообщем, здесь я уже лет 10. Камеры здесь намагничены, блокируя электромагнитные импульсы в наших мозгах, если сказать покороче. Из-за этого немного мутит и тошнит, у некоторых возникает сонливость... Некоторые вовсе подняться не могут, будучи неспособными контролировать себя. У меня всё заканчивается чувством недосыпа, но за пределами камеры всё проходит, хотя способности всё равно блокируют кандалами с такими же свойствами, как и наши камеры.
Бывают здесь дни, когда наш состав обновляется практически ежедневно, бывают дни затишья, превращающиеся в месяцы ожидания бури. Восстания нередки, но быстро заканчиваются — я всегда остаюсь от них в стороне. По правде говоря, магниты лишь искажают управление нашими способностями, поэтому все 10 лет я посвятил наблюдению за ними, когда я пытаюсь сделать что-то под действием магнитов. Теперь я знаю достаточно, чтобы использовать хотя бы 40%, но об этом я не позволяю никому узнать, чтобы меня не поместили в какой-нибудь карцер или ещё что-то не сделали похуже. С остальным могут быть проблемы.
Вчера я подслушал разговоры охранников: сегодня привезут кого-то из новичков. Пополнение в нашей компании уродцев. Думаю, в этот раз наконец-то заселят камеру напротив моей, потому что охранники говорят, будто бы слышали о «ещё одном монстре». Такой ли он монстр, как я, или же как тот, что убил следователя по своему делу прямо во время допроса? Надеюсь, что первый вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэмис и Легал
Teen FictionИстория двух обычных подростков, ставших необычными даже средни необычных. 18+ _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema