4

104 11 0
                                    

Легал оказался ответственнее и сдержаннее Йосефа, поэтому кончил не в меня... Только после секса понимаешь, как всё вокруг им пахнет. Нами пахло прямо очень сильно! Запахи наших тел, наших феромонов, проникали в кожу нас обоих. Думаю, и мои волосы могли пропахнуть. Но мне это чувство даже нравилось. Нет, не потому, что во мне было чувство эйфории и счастья от случившегося действия, а потому, что я был с Легалом, который не отвернулся после завершения нашего «соития», а помог мне вытереться и даже поцеловал, хотя мог и не делать это, ведь чувства между нами не назвать любовной симпатией. Это была просто какая-то связь... Психологическая или физическая... А может, обе сразу. Мы чувствовали друг друга родными, похожими друг на друга. Даже наши силы похожи чем-то.

Вытеревшись и одевшись, мы ещё пару минут сидели рядом, смотря друг другу в глаза в темноте. Я в тайне потягивал запах альфы напротив себя.

- С тобой было намного лучше, чем с Йосефом,- наконец, прерываю молчание.- Я в шоке.

Альфа тихо засмеялся после моей второй фразы, но смех быстро превратился в обычную улыбку.

- Я видел твоё лицо, когда я начал тебя лизать внизу... Он не делал такого тебе, верно?- он был точен в своих догадках, как и всегда, будто видел меня насквозь.- Ты, кстати, молодец, что сдерживался, хоть и пискнул в конце, но это простительно...

- Это было невероятно сложно,- моё лицо снова краснело от сказанного.- Тебя словно с цепи спустили...

- Прости,- вздыхает.- Внутри тебя было слишком невероятно,- его улыбка была очаровательной, если быть честным с самим собой. Выступающие клыки делали его походящим на волчонка.- Мне кажется, что мы подходим друг другу, как бы это не звучало... Физически, духовно и, наверное, ты понял, что наши способности тоже в некотором роде похожи. Что думаешь?- он выжидающе смотрел на меня, заставляя задуматься о его словах, хоть у меня уже были подобные ощущения.

- Думаешь, мы – истинные?- спрашиваю его, хоть и это было вряд ли, поэтому мои слова имели больше шуточный характер.

- Никто особо и не знает, в чём проявляются истинные,- скептично проговорил парень.- Конечно, возможно, и в этом, но я не уверен... Человеческие чувства изменчивы, как я думаю...

- Хочешь сказать, что у тебя «радар» так на всех омег срабатывает?- наиграно обижаюсь, на что альфа усмехается, отрицательно качая головой. Снова его улыбка, только теперь более неловкая.- В любом случае,- вздыхаю, поднимаясь с кровати,- думаю, мне пора возвращаться...

Дэмис и ЛегалМесто, где живут истории. Откройте их для себя