3

108 14 2
                                    

Возвращаясь из столовой снова в свои камеры, мы с Легалом молчали. Оставшийся день был бесцельным. Йосеф сегодня собирался выбраться из своей камеры и оприходовать какого-то омегу. На ужине уже практически все знали, что у него и пары других его «союзников» назревает вылазка «за мясом». Такими же темпами они могли бы уже попытаться сбежать, но нет. Такое ощущение, что для них тюрьма – это какая-то игрушка с квестами. Я понимаю, что ребятам хочется секса, но они слишком беззаботны.

Мы с моим соседом напротив после отбоя, как обычно, занимались своими делами: я наблюдал за тем, как альфа качается, и даже старался повторять. С каких-то пор у нас была некая зарядка перед сном. Но в этот день, раз уж столько произошло, мне хотелось чего-то другого. В конце концов, передо мной жил один из самых сексуальных альф в тюрьме.

Делая очередное приседание, я концентрирую своё сознание на задаче, обеспечивая себе безопасную обстановку, а именно, усыпляю наших с Легалом соседей справа и слева в ближайших рядах десяти. Услышав сопение и храп (ну что тут поделаешь), я понял, что можно приступить к следующему этапу. Перестаю делать упражнение, выпрямляясь и подходя к металлической решётке, и превращаю своё тело с одеждой на нём в бесцветный газ без запаха, чтобы меня не заметили на камерах. Самый простой газ для человеческого тела – кислород, но был риск слиться с остальным кислородом вокруг нас, не имея всей моей силы, которую я мог бы держать под контролем, поэтому пришлось превратиться в метан (без примесей, конечно). Хоть метан и легче кислорода, я был в силах изменить какие-то свойства, если вытворяю подобное с собственным телом. В остальных случаях я просто ещё не испытывал удачных случаев, будучи в наручниках.

После этого я смог просочиться через металлические ограждения и направился к камере напротив. Так интересно, ведь меня сейчас никто не видит и не чувствует, и, по идее, я бы мог сбежать, но я направляюсь в камеру соседа напротив...

Пересекаю также и прутья на территорию Легала, который уже пару минут качал пресс. Сев у его ног, я возвращаю свои тело с одеждой в состояние тела как раз в тот момент, когда альфа поднимает тело. Такого визита он не ожидал, из-за чего тут же отпрянул, начав оглядываться на мою камеру. Он было что-то хотел сказать, но не стал. Тем временем я встал и начал осматривать его письменный стол и кровать. Удивительно, но здесь пахнет им. Вкусно.

Дэмис и ЛегалМесто, где живут истории. Откройте их для себя