Легал попросил меня никому не рассказывать, как он тут оказался, а я и не собирался. Больно мне нужно было здесь вообще с кем-то трепаться? Вообщем, мы стали с ним разговаривать даже тогда, когда были заперты в камерах, сидя в обнимку с решётками. Мои ноги пролезали, поэтому я мог сидеть, как мартышка, поэтому Легал частно говорил, что у него ощущение, будто бы я могу без труда пролезть полностью. Охранники перешагивали мои ноги, проходя мимо, и в шутку говорили, что я уже не выросту, но мне ли об этом беспокоиться вообще? Я могу сделать себя выше, если будет так угодно.
- Дэмис, я всё хотел тебя спросить, но не решался, потому что это... ну как бы тема такая щепетильная...- я сказал ему не париться и просто спросить.- На время течки или гона... Что с нами делают?- те, кто в соседних камерах, начали свистеть и смеяться, мол, да, Дэмис, расскажи, ведь тебе это так знакомо. Я лишь закатил глаза. Не, не был я девственником, но это отдельная история.
- На четвёртом и последующих менее опасных уровнях дают блокаторы, потому что на них они действуют без проблем, а остальным ничего, кроме секса не помогает, поэтому разрешают выбрать себе партнёра, ну а потом омегу накачивают противозачаточными. Всё до противного просто,- было неловко говорить об этом, но вот так вот обстоят дела. Мы не виноваты, что нам не помогают блокаторы, но нас всё равно за это очень ненавидят те, кому приходится контролировать процесс. Ну, там, например, приносить нам еду, иногда даже мыть кого-то, или потом спасать от того, что кого-то разорвали просто... Некоторые альфы по-свински себя ведут с омегами. Каждый раз страшно. У меня было пока что один раз подобное. Тогда я выбрал того, кому больше всех здесь доверял на тот момент... Если бы выбирал на воле партнёра, никогда бы не сделал такой выбор...
- Реально?- удивился Легал, посмотрев на меня.- И кто был у тебя, если не секрет...?
- Легал, ты спрашиваешь такие вещи, что мне стыдно, что ты — мой сосед...- сказал я, как меня перебили из другой камеры, что была слева от моей:
- У него один партнёр: Йосеф,- ох уж эти ехидны! Отвратительно быть такими! Никто не просит их говорить об этом, так почему это происходит?!
- Йосеф?- переспросил Легал.- Что за тип?
Вздохнув, отвечаю:
- Тот тип, которому я фак в столовке показал в твой первый день здесь,- как же хочется тому идиоту, что свой язык не держит за зубками, превратить слюну в песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэмис и Легал
Teen FictionИстория двух обычных подростков, ставших необычными даже средни необычных. 18+ _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema