5

128 18 5
                                    

Нас с Легалом посадили в одиночные камеры, разделённые толстым стеклом. Мы видели друг друга и могли разговаривать друг с другом, но не касаться. Эти камеры на много отличались от привычных нам: они выглядели чисто, были снабжены более новым оборудованием, даже кровать была мягче... Но ошейник не давал мне отойти от туалета. Было ощущение, что меня сейчас стошнит, вот только этого так и не происходило. От этого не было ни хорошо, ни плохо, но, в целом, дерьмово. Альфа пытался меня отвлечь, но у него ничего не выходило. Наверное, ему полегчало. Ещё какое-то время мы были здесь, но вскоре нас навестили врачи, которые взяли нашу кровь. Мне становилось очень страшно. Как бы я не храбрился до этого, всё-таки с самозащитой без дара у меня всё было очень плохо. Я дрался, наверное, на уровне школьника, которого никто не трогает, потому что тот и так неудачник.

Лишь смотря на Легала, я чувствовал хоть какое-то психологическое спасение, и тот смотрел на меня с неким сочувствием, понимая, что мне и без того было плохо. Он понимал меня лишь по одному взгляду.

- Я впервые захотел сбежать,- вслух проговорил я, привлекая внимание альфы, уже после того, как все нас покинули.- Теперь я боюсь... Сейчас меня пугает уже не только мой дар,- наверное, я выглядел далеко не лучшим образом в обнимку с унитазом.- Легал, что нам делать, если они обнаружат в нас с тобой нечто разрушительное... Что-то, что даст человечеству непозволительную им мощь... Я не хочу этого,- не только физически, духовно я был на грани.- Нельзя этого допустить... Нельзя...

- Не волнуйся, Дэмис,- голос парня звучал напряжённо,- мы обязательно найдём способ выбраться отсюда,- я чувствовал его заботу, как если бы он стоял рядом и обнимал меня, мягко поглаживая по спине.

Наш разговор прервало очередное появление того самого омеги, который нам объяснил, почему нас отделили ото всех. Это насторожило. Он остановился напротив наших теперешних камер, пройдясь сначала к моей, а потом – к камере Легала. Мы не знали, что ожидать от этого мужчины, ведь видели его впервые. Около пяти минут этот незнакомец будто бы сканировал нас взглядом, после чего к нему подбежал какой-то бета в белом халате, отдав в его руки какие-то бумаги. Омега внимательно осмотрел их и явно был чему-то приятно удивлён, после чего обратился к нам:

- Как и ожидалось, Дэмис и Легал, результаты анализов положительны,- на его точёном лице появилась улыбка, показавшая белоснежные зубы.- Это значит, что мы сейчас же приступим к практическим испытаниям,- от этого легче мне точно не становилось.

Дэмис и ЛегалМесто, где живут истории. Откройте их для себя