Я как обычно сидела дома, смотрела фильм. У меня закончились чипсы и я решила пройтись в магазин.
К слову, я девушка, 18 лет, зовут Юля, ростом 170, с каштановыми волосами. Училась я плохо, на 2 и 3, меня подают на отчисление, с родителями в ссоре.
Я собралась, и пошла. Ближайший магазин был через 2 улицы. Вот я пришла, купила чипсы, расплатилась и пошла домой.
Вот я уже подхожу, и вдруг меня кто-то схватил за плечи и потащил в какую-то машину. Меня посадили на заднее сидение и мы поехали. Ехали долго, а я боялась и слова сказать. Мысли у меня были что меня похитили и хотят изнасиловать. Мы приехали к большому дому, мне открыли дверь, взяли за локоть и толкнули ко входу. Он открыл дверь и пропустил меня вперёд, я зашла, а он за мной...
Он оставил меня в прихожей а сам ушёл в другую комнату.
Это был большой двухэтажный дом, с множеством комнат, кухней и 2 ванными комнатами на 1 и 2 этажах.
Он пришёл, кинул на диван какие-то вещи и бумажку.
- Сейчас ты идёшь в душ, одеваешься в то, что я тебе дал, и заполняешь анкету. После приносишь ее мне и получаешь лист с правилами. Ясно?
- Ясно...
Я быстро взяла вещи и спросила:
- А где ванная?
- На втором этаже, 2-я комната на право.
- Хорошо, спасибо.
Я поднялась, нашла ванную, разделась, зашла в душ...Продолжение следует...