Глава 5

7.8K 108 6
                                    

Я проснулась очень рано, в 7 утра... Я прошлась по второму этажу, и заглянула в комнату, дверь которой было приоткрыта... там спал Дима, боже, он такой милый когда спит... СТОП ЧТО? Я влюбилась в Диму? Ой блииин... ладно... спокойно... пойду на первый этаж... завтрак приготовлю...
Я открыла холодильник, там ничего не было... я решила сходить в магазин, купить хоть что нибудь.
Я ходила по магазину, выбирая продукты. Купила хлеб, молоко, хлопья и кашу. Пришла домой, а там... там стоял Дима... с ремнём... я поняла что сейчас меня будут бить...
он подходил медленно, и говоря:
- Ты же знаешь, что надо отпрашиваться, прежде чем куда то идти?- сказал он грубо.- Ты же вроде уже не маленькая, должна понимать.
Я вжималась в стену, мне было страшно... он взял пакет, поставил его на стол, и опять подошёл ко мне, но уже ближе. Он взял меня за локоть и повёл к себе в комнату на втором этаже. Сел на кровать, положил меня на одну ногу так, что попа меня была вверху. Он снял с меня юбку и трусики.Начал меня шлёпать. Не сильно, но чувствительно.
- Сейчас я тебя буду шлепать, после каждого шлепка ты должна будешь говорить: " я всегда буду отпрашиваться"
*шлёп*
- Я всегда буду отпрашиваться...
*шлёп*
- Я всегда буду отпрашиваться...
Мне было очень больно, так как у меня еще не прошли следы с предыдущей порки...
*шлёп*
- Я всегда буду отпрашиваться... Пожалуйста, перестань... я поняла...
- Конечно поняла.
*Шлёп*
- Я... я... - я уже не могла нормально говорить... я рыдала взахлеб...
- Ну я думаю и надеюсь что ты поняла что так себя вести нельзя?
- Я поняла...
- А теперь... - начиная что то доставать из заднего кармана джинс, говорил Дима. - знаешь что это такое?
О нет ... это... АНАЛЬНАЯ ПРОБКА...
- Знаю...
Дима скинул одну мою ногу, и опять же из заднего кармана джинс достал смазку. Мне было очень страшно... он взял на палец смазки и прикоснулся пальцем к моей дырочке... мне было стыдно... он намазал моё отверстие смазкой и начал вставлять пробку... она вошла легко, но это было неприятно... он поднял меня с колен.
- Молодец... а теперь пошли вниз.
Мы ушли на первый этаж.
- А теперь, маленькая негодяйка, встань в угол.
- Но я не маленькая чтобы ставить меня в угол...
- Нет, ты маленькая, раз ты не можешь ответить за свои поступки. Взрослые люди понимают, что нельзя просто так уходить и заставлять взрослых переживать...
- Но...
- Никаких "но"! В угол!
Я встала в угол. Я была полуголая... в короткой футболке, без трусиков и шорт, ещё и с пробкой в попе...

Перевоспитание студенткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя