...Я спустилась на первый этаж, прошла на кухню и на столе увидела пюре с котлетой, бутерброд и чашку чая.
Я остановилась у стола.
- Чего стоишь? Руки мой и садись есть.
Я помыла руки и села за стол.
Дима сел на против меня и начал кушать, изредка проглядывая на меня. Я поела, и это было очень вкусно.
- Спасибо большое, было очень вкусно.
- Не за что, давай переодевайся и спать.
Я помыла посуду за собой и ушла спать. Переоделась, легла на кровать, и начала думать обо всем.
Зачем я ему? Что он со мной будет делать? Как долго я буду здесь? Кстати, надо будет спросить, как долго я тут буду. С этой мыслью я уснула.
Проснулась я в 12 часов, переоделась, привела себя в порядок и пойди вниз. Его дома не было. Была лишь записка: " Я уехал по делам, буду вечером, не скучай."
Ну вечером, так вечером. Я покопалась в холодильнике, нашла пару яиц, хлеб, сыр и листик салата.
Не долго думая сделала себе бутерброд и пожарила яичницу.
Все убрала, помыла и пошла осматривать дом.
На первом этаже была большая гостиная, кухня, туалет с ванной и кладовая. На втором этаже были 2 спальни, туалет с ванной, и большой,просторный коридор.
Я не знала чем себя занять до вечера. Пошла к себе в комнату, взяла книгу и начала читать. Через 2 часа чтения на первом этаже открылась дверь. Я спустилась посмотреть, кто там. Это был Дима. Я помогла ему раздеться и пошла готовить кушать.
- Как день прошёл?
- Нормально, ты чем занималась?
- Я проснулась, тебя дома не было, я приготовила завтрак и осмотрела дом. Потом пошла книжку читать, а через 2 часа ты пришёл.
- Ясненько.
- Можно вопрос?
- Можно
- Сколько я тут буду?
- А что тебе не нравится?
- Пока что мне все нравится, но все же?
- Пока не перевоспитаю тебя.
- Ясно.
- Ты ужинала?
- Нет.
- Хорошо, в пакете гречка и котлеты. Сейчас шаманить будем.
- Угу...
Мы начали готовку, смеялись, рассказывали шутки, даже дурачились.
- Ну вот и готово. - сказала я.
- Ну вроде да. Доставай тарелки.
Я начала доставать, а одна случайно выскользнула у меня из рук и разбилась...