Он посмотрел на меня строго.
- Нужно быть аккуратнее.- говорил он, садясь на диван. - подойди сюда.
Я подошла, а но начал хлопать себя по коленям. Я не понимала что мне делать.
- Ляг на колени.- сказал он грубо.
Я легла. Он начал меня шлёпать.
*шлёп* *шлёп* *шлёп*
- В следущий раз будешь аккуратнее.
*шлёп*
Я начала всхлипывать, а но все шлёпал.
*шлёп*
- Пожалуйста, перестань! Я больше не буду, я буду осторожнее!
- Конечно будешь.
*шлёп*
- Пожалуйста, перестань!
*шлёп*
- Потерпи ещё немного.
*шлёп* *шлеп* *шлеп*
Я уже начала плакать, моя попа горела, было больно.
- Я надеюсь, что ты поняла, что надо быть осторожнее.
- Поняла...
Он опустил меня на пол
- А теперь сними трусики и шорты и пошли кушать.
Я, понимая, что если я этого не сделаю, то он опять меня отшлёпает или ещё чего похуже.
Я все сделала и пошла за стол.
Мы покушали, помыли посуду и пошли смотреть телевизор. Я села на диван, а но рядом. После нескольких минут просмотра, он посмотрел на меня и похлопал по коленям.
- Садись
- На колени?
- Ну а куда ещё?
- Но я же без трусиков...
- И? Ты стесняешься?
- Ну немного...
- Если будешь стесняться, я тебя опять отшлёпаю. Ты теперь дома. И стесняться тебе тут некого.
Я молча посмотрела на него, и села на колени... Его член упирался мне в попку... Мне было неловко, но просто так встать я не могла. Он прижал меня к себе и обнял. У меня было чувство вины за разбитую тарелку... Он сказал:
- Ты хоть понимаешь, что осколок мог отлететь в тебя? Ты могла пораниться!
- Извини, я буду аккуратнее...
- Ох... Горе ты моё... - обнимая меня сказал Дима.- так, время пол девятого, давай, у тебя пол часа на ваши женские штучки и спать.
- Хорошо. - я встала с его колен, а он улыбаясь и ухмыляясь шлёпнул меня по попе.
Я поднялась, посмотрела в зеркало... класс... тушь вся расплылась, лицо опухло... Умылась, расчесалась, и просто упала на кровать. Моя попа болела так, что я ели как сидела у него на коленях... У меня были мысли, что за каждую провинность он меня будет так бить? Ладно, завтра спрошу... и уснула...