В углу я стояла минут 20. Дима в тот момент готовил завтрак на кухне. Он позвал меня кушать, а потом в качестве наказания заставил мыть за всеми посуду. Всего две тарелки и две кружки. Я молча поднялась в комнату и легла на кровать на бок.
Сзади подошёл Дима и провёл рукой по моей руке, так нежно, что у меня побежали мурашки по коже...
- Пробку вытащить?
- Да, пожалуйста...
Он сел на край кровати и похлопал по коленям. Я уже знала что это значит, и легла к нему на колени. Он скинул мою ногу и достал пробку.
- Спасибо...
- Да не за что
- Кстати, как давно ты была в деревне?
- В деревне?... Не помню даже, давно очень...
- Ну вот и хорошо, завтра мы едем в деревню. Речка, природа, животные и домик... маленький домик у речки.
- Классно!
- Очень. Давай собирайся, завтра поезд в 9:30
- Хорошо.
- Вот чемодан- сказал Дима и снял со шкафа черный пластиковый чемоданчик - вот, собирайся.
- Хорошо.
Дима ушёл, а я сразу начала собираться...3 юбки выше колена, 2 сарафана, 2 рубашки, 3 футболки, пижама и нижнее бельё. Это в принципе и весь мой гардероб...
Ну ничего, меня все устраивает.
Я пошла в комнату к Диме, и постучавшись захожу.
- Дим
- Да?
- А сколько мы в поезде ехать будем?
- 2 с половиной дня, а что?
- А что я в поезде делать буду?
- Найдём. Поверь, я найду чем тебя занять)
- Ну хорошо.
- Ты вещи собрала уже?
- Да
- Хорошо, я позже зайду к тебе и спущу чемодан на первый этаж.
- Ладно.
Я вышла и пошла ещё по мелочи доложить в чемодан. Расческу, резинки, шампунь, гель для душа, щётка зубная, паста и тд.
Спустилась на первый этаж и пошла к холодильнику, нашла яйца и решила пожарить яичницу. Кричу Диме с первого этажа:
- Дим, яичницу будешь?
- Нет, спасибо.
- Ну хорошо.
Я приготовила, поела, помыла. Мне было скучно. Я решила посмотреть телевизор. Там были каналы только со спортом и голыми бабами... Боже, как Дима это смотрит? Ну ладно. Я пошла к Диме в комнату.
- Дим, можно я зайду?
- Заходи...
Я зашла и вижу как он... дрочит... на мою фотку...
- Ой, прости. Ты наверное в шоке, да?
- Ну... не много...
- Повернись задом...
Я, будучи в юбке повернулась к нему задом
- Молодец, теперь наклонись...
Я наклонилась
- Вооот, молодец. Теперь, подними юбочку... Оу, у нас там ещё и трусики... сними их...
Я послушалась, но мне было не по себе... Я как стояла и слушала как он стонет... я слышала как он сказал: " О, даааа..."
Я поняла что он кончил. Он подошёл ко мне и погладил мою попу.
- Хороший попец у тебя...
Я молчала.
Он снял с меня трусики и юбку и бросил на кровать...