Глава №6

657 17 7
                                    

╔༻ ⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙ ༺╗
– Ну так, что, нападаем сегодня?! Я не могу больше сидеть в этой дыре! - прорычал Гатто.

– Спокойно, братик. Нам нужно ещё кое-что сделать. - ответила Фамель и подошла к Гротеусу. Она сорвала несколько  голубых плодов и положила в сумку. - Вот теперь все. Где же Иджого?

– Я тут. - старший вышел из темной местности пещеры. - Я нашел более слабое место для разрушения.

– Вот и отлично! Мне уже надоело здесь сидеть! Давай побыстрее все сделаем и..! - закричал Гатто.

– Заткнись, болван! Нас сейчас могут поймать! Из-за тебя! - Фамель разозлилась на брата и дала ему сильный подзатыльник.

– Ай! Ладно. Но когда уже?.. - спрашивает Гатто у Иджого.

– Скоро, братец, скоро... Нам нужно дождаться, когда стражники будут сменяться. В тот момент ты на них нападешь. А мы с Фамель разрубим эту несчастную дыру до конца.

– Да они одинаковые! Как я должен понять, когда кто меняется? - закричал непонимающе Гатто.

– Вот же остолоп. Фамель, объясни ему.

– Смотри, этот, - Фамель указала на одного из громил. - Любит поесть и часто уходит в конец пещеры, к порталу в их дворец, видимо, пожрать.

– Ясно, Бегемот. - подытожил Гатто.

– Да, он самый. А рядом с ним — длинный, он слишком старается над своей работой и слишком внимательно за нами следит. Поэтому, обычно при нем я сижу здесь. - объяснил Иджого.

– Так вот почему ты порой просто сидишь! - догадался Гатто.

– Неужели ты настолько туп? - процедила сестра, подняв правую бровь.

– Значит, - продолжал старший. - он - Глазастый. В смену одного из них должен прийти огромный Амбал, который тупее этого камня. - Иджого пнул небольшой камень возле себя.

– Надеюсь, на смену Глазастого придёт Амбал, иначе опять не сможем сбежать. - добавила Фамель, потупясь в пол.

– Ты все понял? План помнишь? - спросил старший.

– Помню. - пробурчал Гатто, садясь на камень и о чем-то размышляя.

2 часа спустя.

– Глазастый уходит. - сказала шепотом Фамель братьям.

Гатто побежал вперёд быстрыми и тихими шагами, украдкой, словно кошка. Фамель и Иджого отошли назад, к месту побега.

Навсегда. ВинксМесто, где живут истории. Откройте их для себя