╔༻⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙༺╗
Прохладный летний бриз обдувал пару. Влюбленные стояли, держась за руки, и казалось, что никто и никогда их не разлучит.
Они стояли, наблюдая за неспокойными движениями моря, слушая шум воды и любуясь малиново-персиковым закатом, лениво заползающим за горизонт.- Холодает... - протянула девушка. Парень отпустил руку Музы и нежно взяв ее за талию притянул к себе и пара утонула в крепких объятиях.
- Так теплее, - прошептал малинововолосый и поцеловал девушку в щеку.
- Ривен, пойдем домой, нас уже заждались.
Парень кивнул в ответ. Пара двинулась в сторону дома.
Не успев открыть калитку, к Ривену и Музе «подлетает» Стелла и начитает визжать:- Где вы так долго были?! Вы пропустили самое интересное!
- Я так не думаю. - ответила Муза и подмигнула Ривену.
- Ладно-ладно, потом расскажите - с усмешкой проговорила Стелла.
- Ну так что случилось, Стелла? - поинтересовался Ривен.
- Пойдёмте, я вам все покажу. - ответила блондинка.
Ривен и Муза переглянулись и последовали за Стеллой.
Все трое подошли к столу, за которым сидели из друзья. Первым делом Муза и Ривен увидели плачущую Лейлу.
- А что с... - не успела спросить Муза.
Друзья перебили ее и начали говорить в раз.
- Где вы ходите?! Тут такая новость! А вы! - завопила Флора.
- Сказали, что через 15 минут придёте, а сами через 2 часа пришли. Где вас носит? - возмущалась Текна.
- Тут знаете, что произошло? Нам.. говорит..
А дальше не разобрать.
Скаю это надоело, и он закричал:- Девочки, успокойтесь, по очереди!
Но все так жаждали первыми рассказать о случившейся новости друзьям, что не захотели уступать. И опять понеслась каша.
- Так все хватит, замолчали быстро! - злился Ривен. - Скай, расскажи сам. От этих уступки не дождешься.
Муза приобняла парня за плечи.
- Ладно-ладно, не кипятись. Просто это настолько грандиозная новость, что аж дух захватывает. Королева Небула прислала письмо. В нем оно сообщила, что... Что...
- Да не томи же! Что там было?! - Ривен сгорал от нетерпения.
- Что Набу просыпается от многолетнего сна.
В груди парня что-то сжалось. В его голове прокрутилось множество воспоминаний о его лучшем друге - Набу.
И ещё много-много моментов за все то время, когда он ещё был с ними... На секунду даже показалось, что у Ривена в глазах блеснула слеза, но он тут же спросил:
- Он жив?
- Да, жив.. - захлебываясь слезами простонала Лейла, нервно перебирая ткань футболки.
Наступила внезапная тишина. Каждый думал о своём.
- Но когда мы сможем его увидеть? - нарушила тишину Муза.
- Пока неизвестно. Королева Небула нам сразу сообщит, как ему будет лучше. - ответил Брендон, с надеждой с голосе.
- Нам нужно обязательно помочь земным феям полностью вернуть его к жизни, мы столько лет ждали.. - проговорил Гелия.
И вновь неловкая пауза, которую никто не желал нарушать.
-Пора идти спать. Уже час ночи. Поздно. - протянула позевывая Блум.
╚༻ ⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙ ༺╝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда. Винкс
Fanfic❗Фанфик заморожен ❗ ╔༻ ⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙ ༺╗ - Навсегда? - спросила девушка, глубоко всматриваясь в глаза любимому, чтобы найти в них ответ. - Навсегда, милая... - легко коснувшись ее губ, парень крепко обнял девушку. ╚༻ ⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ────...