Глава №11

385 14 7
                                    

╔༻⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙ ༺╗
Три дня спустя.

— Готовы? - спросила Блум, оглядывая подруг.

— Готова. - ответила Текна.

— Вполне. - добавила Флора.

— Почти, мне нужно взять подзарядку для наушников, подзарядку для подзарядки для наушников и батарейку подзарядки для подзарядки подзарядки наушников. - Муза зашла в свою комнату.

— Что она только что сказала? - выполз Тимми, неся огромный чемодан с техникой Текны.

— Не вникай... - отозвался Ривен, выходивший из комнаты.

Ребята вышли из Алфеи и направились к огромному бордовому кораблю с большими окнами на четырех длинных железных ножках. На входе их ждал Ривен, скрестив руки на груди.

Корабль парил высоко в необъятных голубых просторах. Небрежно разбросанные облака, медленно, словно черепахи плыли по небу. Флора наблюдала за ними и представляла, что это она живёт такой же медленной, размеренной жизнью, но она понимает, что с их приключениями этому не бывать.

***
– Гелия, сколько нам еще лететь? - спросила Блум.

– Минут 20-30, не больше. - ответил специалист.

– Рокси, нам недолго осталось! Можешь уже готовиться. - Стелла подмигнула подруге.

– Мы с родителями вас ждем! - Рокси отключилась.

Муза подошла к Ривену и обняла его за шею. Парень был погружен в монитор. Его руки на автомате нажимали нужные кнопки и рычаги, а глаза внимательно изучали экран. Но после появления Музы рядом он улыбнулся лишь уголками губ.

— Я уже скучаю. - прошептала Муза.

– Девочки, мы на месте! - прокричал Тимми, и девушки побежали брать свои вещи.

– Проводишь? - улыбнулась Муза.

– Естественно. Куда же ты без меня? - ухмыльнулся Ривен.

– Идём уже. - засмеялась девушка.

Тяжёлая металлическая дверь закрылась и пассажиры уже стояли на улице. К ним уже на всех парах бежала Рокси.

– Специалисты! Винкс! - Рокси подбежала к ребятам.

– Рокси! Ах, как я скучала! - Блум и фея животных обнялись.

– Рокси!!! - Стелла прыгнула прямо на девушек, и они упали на землю.

– Я тоже рада тебя видеть. - ответила Рокси Стелле.

– Стелла, осторожней. - сказала Блум, потирая ушибленный локоть.

– Ну я же не специально. - блондинка состроила щенячьи глазки.

– Привет, Ящерка. - Муза подошла к фее животных и обняла ее.

– Я все еще помню, Уголечек. О, Сова, и ты здесь - ухмыльнулась Рокси.

– Ящерка, когда-нибудь я откушу твой хвост. - Ривен и Рокси стукнулись кулаками.

Все смотрели на них недоуменно и не понимали, о чем речь.

– Когда-нибудь мы вам расскажем. - Муза подмигнула.

– Ну что же, пойдемте в дом. Мама и папа нас ждут. - позвала всех Рокси, показывая рукой на дом.

– Прости, Рокси, мы бы с радостью... Но нам нужно возвращаться в Алфею. Мы обещали Фарагонде помочь защитить ее, поэтому нам пора. - извинился за всех Гелия.

– Ничего, я понимаю. Но в следующий раз вы вот так просто от меня не улетите! Ривен, Крик тебя все еще ждет! - улыбнулась фея животных.

– Помню. - улыбнулся в ответ Ривен и направился к кораблю.

После быстрого прощания, специалисты улетели в Магикс, а девушки ушли в дом к Рокси. Ее родители встретили Винкс радушно и приветливо. Они накрыли большой стол и все туда уселись. Винкс рассказали о всей ситуации и способах ее решения.

– Ну так что? Отправляемся завтра? - спросила Рокси, и все девушки ей кивнули. - Откуда начнем?

– Может, вы начнете с острова Тир Нан-Ог? - предложила Королева Моргана. - Я могу связаться верховными феями. Вам помогут.

– Мам, а это неплохая идея. Я за. - ответила Рокси.

– Я согласна. - сказала Стелла.

– Я тоже. - добавила Текна.

– Мы с Флорой согласны. - сказала Муза.

– Я тоже с вами. - дополнила Блум.

– Вот и отлично. Завтра утром вы отправляетесь на остров. - закончила Моргана.

Спустя некоторое время девушки отдыхали, а мама Рокси пыталась связаться с верховными феями. После долгих попыток ей ответила Диана. Перед королевой стояла девушка, с истерзанным телом и порванными крыльями.

– М-Моргана... Я сейчас умру... Я не выдержу этих мучений природы... Сейчас мое сердце разорвется...

– Диана?! Что случилось?! Где остальные феи?! Пожалуйста, держись, я сейчас буду. Где Небула и остальные?! Диана! Ты меня слышишь?! - Моргана испугалась вида и состояния феи.

– Они вернулись...
╚༻ ⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙ ༺╝

Навсегда. ВинксМесто, где живут истории. Откройте их для себя