Глава №4

835 25 13
                                    

╔༻ ⋘ ° ──── ∗ ⋅◈⋅ ∗ ──── ° ⋙ ༺╗
Покинув дом, ребята останавливаются, ведь возникает проблема —машина маленькая, все туда не влезут. Ведь до этого на ней не ездили такой кучей.

– Так, разойдитесь! - закричала Лейла. И из ее рук полилась фиолетовая тягучая магия. Она обвила конец машины фиолетовым веществом, тем самым удлиняя её. Ещё секунда и пурпурная магия делает машину в два раза больше, чем была до этого. Фиолетовый цвет потихоньку сходит и - это уже полноценная машина.

– Вот и все! - отряхивает руки Лейла. - Готово! Прошу испробовать на прочность.

Когда все уселись на места, Ривен завел машину. Мотор заревел и огромный автомобиль помчался по дороге.

Pov Муза

Все разговаривали между собой, оба, я и Ривен, непривыкшие к обсуждениям своих отношений на виду у других, мы молчали. В этой тишине я находила нечто загадочное и таинственное.

Я повернула голову в его сторону и начала разглядывать лицо. Выразительные фиолетовые глаза устремились в даль, на дорогу. В них я увидела  сдержанность и сосредоточенность на дороге. Он был серьёзен, что можно было понять даже по движениям, идеально отточенными в многолетней практике за рулём.

Вдруг в моей голове возникли картинки с нашей вчерашней прогулки по берегу моря. Я заулыбалась, вспоминая это.

– Что-то не так? - тепло улыбнувшись спросил он.

– Нет, все в порядке. - улыбнулась я в ответ.

За окном мелькали самые разнообразные пейзажи. Высокие офисные здания с панорамными окнами. Улицы полны разными сооружениями. И рестораны в виде

«Любовь любит тишину...»  - вспомнила вдруг я его фразу. И это правда. Лучше держать все в тени от других, чем посвящать их в каждые наши разговоры.

Мы уже подъехали. Осталось только найти свободное место для парковки.

Конец Pov Музы

Войдя в парк, ребят встретила приятная и уютная атмосфера природы. Вдоль дорожек, выложенных плитами растут самые разнообразные деревья. От берёз до елей. И аттракционов здесь тоже много.

– Так... Я придумала. Давайте все возьмём по одному билету и сходим куда угодно и с кем угодно? А потом встретимся здесь, возле кассы и пойдем на какой-нибудь аттракцион все вместе? Кто согласен? - предложила Текна, немного подумав.

Навсегда. ВинксМесто, где живут истории. Откройте их для себя