3 луны спустя
В лагере как всегда было много котов. Когтилап сидел рядом с сестрой возле палатки оруженосцев. К Искривой подошёл наставник. Искривая сразу поняла что пора на тренировку и закатив глаза встала и направилась к выходу из лагерь. Тенезвезд шёл за ней. Когтилап остался сидеть на месте. Кот ждал свою наставницу. Остролапик подбежал к брату смотря на уходящих котов. - Сделай для меня одолжение. Кот молча кивнул и посмотрел на брата. - Проследи за тренировкой Искривой пожалуйста. Когтилап кивнул. Когда Тенезвезд и его ученица вышли из лагеря кот побежал за ними. Притормозив у самой поляны для тренировок где обычно занимались кот с ученицей. Когтилапа поразила то что поляна была намного дальше их с Бурей. Кот смутился и припал к земле наблюдая за тренировкой через кусты. - Не отвлекайся. Холодно сказал Тенезвезд. Кошка не выдержала этого. - Да сколько можно! Это не те тренировки! Кого ты из меня сделать хочешь!? - Я сказал не отвлекаться! Сказав это кто прыгнул на свою ученицу прижав ту к земле. - А это чтобы знала. Кот подрал кошке ухо. Та скривилась от боли. Кот встал. Сев напротив. Кошка еле поднялась. Посмотрев на кусты ведущие в лагерь. Потом на наставника. Кошка со всей силы оттолкнулась от земли и прыгнула на наставника. И нервно задышав ему в морду. Тот лишь ехидно улыбнулся. - Ты готова. Сказал кот. Кошка в изумлении посмотрела на кота. - К чему? Но кот ловким движением лапы сбил ученицу с ног и та повалилась на бок упав. - Я сказал не отвлекаться! «А я уж думала он ждал пока я нападу и мы начнём нормальные тренировки! Но нет! Псих какой-то!» Когтилапу хватило этого чтобы понять почему сестра так не любит тренировки. Да уберётся у старейшин и то было лучшим занятием для сестры. Кот быстро развернулся и бросился обратно в лагерь. Но Тенезвезд услышал шорох и погнался за тем. С разбегу придавив кота к земле. - Насколько много ты слышал?! - Достаточно! Чтобы понять чем вы тут занимаетесь! Тенезвезд фыркнул коту в лицо и отпустил того вернувшись на поляну для дренировал. - Скажи спасибо своему брату теперь ты остаёшься на вторую тренировку. Когтилап выглянул из кустов встретившись взглядом с сестрой. - Нет уж!! Ты сам говорил что на сегодня хватит. - Не для тебя! Поэтому закрой пасть! Ты на столько жалкая как и твоя мать!! - Не говори так про Лисичку!! Крикнула кошка оскалившись. Кот растерялся. «Чуть не проболтался!». Когтилап наблюдал как коты кричали друг на друга. - Ненавижу тебя! Выкрикнула Искривая и побежала в сторону границы. Тенезвезд и не пытался остановить её. Лишь фыркнул ей в след. Потом посмотрел на её брата. - Чего вылупился! Крикнул кот и Когтилап помчался в лагерь. Искривая мчалась по лесу. Оббегая кусты и деревья она досталась до границы с полем. Кошка прошагала до небольшого куста ежевики. Это место всегда манило её. Здесь она могла собраться с мыслями. Обдумать все что произошло за день. Она часто засыпала там. Умостившись на маленьком гнездышке кошка начал думать о своих родителях и о том что произошло на поляне с её наставником. Кошка смотрела на выход из палатки. И только спустя много времени. Она поняла. «Откуда здесь это гнёздышко? Я не стелила его. И она давольно старое». Кошка задумалась. Её голова лежала на лапах. Кошка ещё раз посмотрела на выход из палатки и увидела что-то похожее на пыль звёзд. Приподняв голову кошка увидела серый силуэт кошки. Искривая вскочила с места и отшатнулась назад. Перед ней сидела звёздная кошка ласково улыбаясь. Её маленький рост и серая шерсть переливались звёздным светом. Искривая судорожно сглотнула. Но кошка лишь улыбнулась. Дрожащим голосом Искривая спросила. - К-т-о ты?! Глаза кошки округлились. - Мне жаль что от тебя это скрывают. Кошка опустила голову и закачала головой. - Меня зовут Рима. Кошка резко запрокинула голову и посмотрела на Искривую. Улыбнувшись звёздная воительница исчезал. Искривая с криками бросилась к лагерю. Молнией влетев в лагерь она увидела испуганный взгляд матери. Кошка быстро подбежала к Искривой. - Что случилось?! Но у Искривой словно отняли дар речи. Она не могла нечего сказать. Кошка была в состоянии шока. Лишь вертела головой в разные стороны. В глазах Искривой потемнело и она пошатнулась на бок. А вскоре и совсем потеряла сознание. Последние что она видела и слышала. Как с ужасом кричит её мать и к ней подбегал Остролапик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Коты Воители» Пророчество
FanficПосле смерти Римы и Листопада. Их котят отдали приёмной матери Лисичке. Целительницы Морского Племени приходит вещий сон. В котором Листопад рассказывает ей пророчество. Целительница рассказывает этот сон своему предводителю Урагану. Когда все трое...