Глава 4 «Похоже моя жизнь сплошная ложь»

14 0 0
                                    

Было тихой утро. В детской спала Звезда. В палатке воинов спали Когтилапый и Тенезвезд. Как только первые лучи восхода  показались Звезда открыла глаза. В палатку зашёл её брат. - Ты как? Вы с Тенезвездом помирились? - Нет. Я никогда в жизни его не прощу. - Но? - Я вру ему только потому-что не хочу чтобы все изливались над ними. - Может сходим прогуляемся? - Пожалуй я лучше сама. Звезда поднялась на лапы выйдя из палатки она увидела что лагерь ещё спит. Кошка вышла из лагеря и направилась к полю. Ветер дул ей в морду. Перед ней раскинулось огромное поле. Просторы которого были безграничны для неё. А перед ней в паре шагов рос куст ежевики. Кошка часто приходила сюда. Там он могла иногда встретить таинственную незнакомку. Остролапик сказал что его наставница нечего про неё не знала но тот явно видел что она что-то скрывает. В палатке кто-то шелестел листьями и Звезда поняла что она там не одна. Заглянув в палатку кошка увидела звездного котёнка. Его шерсть была усеяна звёздами. Как только чёрный котёнок увидел кошку тот подбежал к её лапам и потерся головой. - Привет сестричка! Воскликнул котик. И побежал на подстилку сев по центру и обив лапки хвостом кошка спросила. - Сестра? - Да! Мама сказала что я могу поведутся с тобой. - Ты про Лисичку? Непонимающе повернула голову на бок. - Эмм....ну да. - Это хорошо. Кошка села рядом с малышом. - Как тебя зовут? - Ромашка. - Я Звезда. Рядом с Ромашкой появилась ещё одна кошка это была Рима. - Я же сказала не куда не уходить! - Оу, привет! Поздоровалась Звезда. Как только Рима увидела её она схватила котёнка за загривок и они вдвоём исчезли. Звезда осталась стоять на месте. Кошка умостилась на постилке и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Коты Воители» Пророчество Место, где живут истории. Откройте их для себя