Глава 2 «Нормальная наставница»

20 2 1
                                    

Буря рассказала все Урагану. Тот пощадил Тенезвезда. Но поменял Искривой наставника. Буря с радостью согласилась учить обоих. И у Искривой не плохо получалось и охотится и драться. Но Тенезвезда она избегала. Только она видела его. Сразу обходила кота стороной. Настал день ещё одних тренировок. Когтилап и Искривая сидели у палатки оруженосцев. Иногда Искривую посещала мысль что они с братом уже выросли из оруженосцев и день их посвящения в воители был не за горами. Когтилап ел мышь а его сестра только что покончив с поклёвкой облизнулась и подставила морду солнцу. Немного приоткрыв глаза кошка наблюдала за лагерем. Мимо прошёл Тенезвезд. Кошка сразу напряглась. Кинув взгляд на кота. Когтилап облизнувшись встал и направился к Буре которая сидела у входа в лагерь. Искривая тоже последовала за ним. - Сегодня ваша последняя тренировка сегодня я узнаю что вы выучили. Брат с сестрой переглянулись. В глазах брата кошка увидела искры гордости. Кошка улыбнулась и все трое направились к поляне тренировок. Тенезвезд проследил за ними взглядом и тяжело вздохнув зашёл в палатку воинов. Когда коты зашли на поляну через кусты Буря сказала. - Искривая? - Да? - Ты первая. - Хорошо. Кошка была готова на все. Буря стала напротив и встала в боевую стойку.

***
- Теперь охота. Кошка кивнула в сторону зарослей травы. - Две мыши и три белки. Искривая кивнула и поползла в траву. - Теперь ты Когтилап. Кошка ловким движением лапы прибила дичь. Положив мышь на поляне та вернулась обратно. Кошка учуяла запах кролика. Искривая ловко перебирая лапами приближалась к нечего не подозревающему кролику. Кошка оттолкнулась от земли и прыгнула на кролика. Но её лапы подкосились и кошка упала на бок. Буря резко остановилась и они с Когтилапом посмотрели на кошку. Буря подскочила к Искривой. - Ты как? Не ушиблась? - Нет только живот болит. Кошка скривилась от боли в животе. Буря перевернула ту на спину и прощупала живот. Прислонив ухо к животу кошки. Та услышала...........

——————————————————————
Простите за маленькую главу 😢😣

«Коты Воители» Пророчество Место, где живут истории. Откройте их для себя