Глава 5

5K 130 122
                                    


5

-Свои потребности удовлетворяй со шлюхой, на которую меня променял! –ухмыльнувшись отвечаю я ему, сама же ставлю бокал на стол. Мой ответ немного зацепил его, вижу по его глазам.

Не знаю какую игру он ведет, но вижу на его лице ухмылку. Он опускает свой взгляд на мою оголенную ногу, снова смотрит мне в глаза и рукой касается области не закрытой чулком.

- Малышка, ты просто пиздец какая сексуальная и просто пиздец как меня заводишь! Хочу трахнуть тебя прямо на этом столе. Ты же знаешь, чулки для меня это как красная тряпка для быка!, - я возвращаю ему ухмылку и приложив все свои силы убираю его руку со своей ноги и отталкиваю от себя. Мне удалось его немного оттолкнуть и он отступил на два шага от меня.

- Не смей меня касаться своими граблями. Я не потерплю этого! Мне противно от одной только мысли, что ты лапал её только что и пришел ко мне! – я спрыгиваю со стола и цокая каблуками иду за стол, беру бутылку и добавляю себе вина. О продолжает наблюдать за каждым моим шагом, за каждым моим движением. Нервы не к черту.

Маршал улыбается на такой мой выпад, странно, что больше не пристает, но и не уходит, продолжает меня разглядывать засунув руки в кармане. Обновив себе вина, беру бокал и повернувшись к Маршалу подпираю попой стол. Делаю глоток и теперь уже я разглядываю его. Вот же ж сексуальный сукин сын. Как он умудряется оставаться настолько красивым? Эти его ухмылочки до сих пор меня заводят. А его мышцы....его грудь...эти кубики, которые не одна футболка уже скрыть не может, так и хочется почувствовать его накаченный торс под своими пальчиками...Боже и за что мне все это?? Сейчас слюной подавлюсь разглядывая собственного мужа.

- Ты же хочешь меня! Признайся! – удивляюсь его наглости. Козел. Но хочу его. Сильно хочу.

- Маршал, что тебе нужно? Я не в настроение!- максимально перевожу тему,так как чувствую, что теряю контроль над собой. Надо будет запомнить, что я и алкоголь рядом с ним, опасная смесь для меня.

- А что так? – притворно удивляется он

- Испортилось, как только тебя и твою шлюху увидела

- Может хватит Марго шлюхой называть? Ты же её даже не знаешь? – Как же меня взбесило и расстроило то, что сейчас он её защищает.

Broken pieces of happiness.Two steps back.Место, где живут истории. Откройте их для себя