На следующий день я снова проснулась одна. Подозреваю, что после бурной ночи я просто долго спала. Битой посуды в доме не было. Маршал все убрал, зато вместо осколком я нашла несколько огромных букетов моих любимых роз, которые Маршал порасставлял по всему холлу. Это его стандартные подходы ко мне после наших ссор. И ведь это всегда работало. Мне было очень приятно и я всегда прощала ему все. Только в этот раз, такой его жест, вызвал во мне негодование и разозлил меня. В этот раз всю эту ситуацию цветами не исправишь и то, что он попытался так это сгладить, меня и разозлило. Это были не мелочи, по сравнению с прошлыми нашими ссорами. Поэтому злая его поступком я еще больше ждала Маршала домой, чтобы еще раз все обсудить.
В тот день Маршала не было очень долго. Он вернулся почти в полночь и не был настроен на разговор. Я же надеялась на то, что он все таки мне все расскажет. Ну не хотела я уходить от него. Уж очень я его любила. Но этого не произошло. По возвращению домой, Маршал вообще не хотел со мной разговаривать. Видимо, что бы не нарываться на очередной скандал. А на утро, когда я его все же застала дома, мы снова разругались и из дома он ушел громко хлопнув дверью. Вечером все повторилось. Он пришел, принял душ и сделал вид, что быстро уснул. Хотя, может и правда быстро уснул. На вид он был уставшим, а то почему он был таким, гложело меня всю ночь. Утром опять скандал, опять мои слёзы и битая посуда. На этот раз подаренная Лизи на какую-то из годовщин. В этот раз уже кричал на меня Маршал ушел злым как бешеная собака. Ситуация накалилась еще и тем, что после утренней ссоры, он вообще не явился домой ночевать, хорошо хоть хватило мозгов написать мне хотя бы смс, что он ночует у Луи. Кстати про Луи. Увлеченная своими ссорами с Маршалом я совсем не интересовалась Лизи. А ведь Луи точно жил один, так как Лизи от него все таки съехала. Поэтому и Маршал без проблем оставался у него ночевать. А может и не у него. Такие мысли меня посещали и меня все глубже грыз червяк ревности. На следующий день , когда Маршал все же вернулся домой, я прямо таки с порога устроила скандал. Обвинила его в измене. Ведь я действительно не была уверенна, где именно он ночевал. Может он уже тогда был с Марго... Наши отношения летели в тар тарары. Ухудшались с каждым днем. Я места себе не находила, все думала о том, где он, с кем он, и чем он там занимается. Наше общение свилось на нет. Делиться со мной своими проблемами он категорически не хотел. Все скрывал от меня. Поэтому мою голову посещали все самые плохие мысли. Об убийствах, насилии и его измене. Мы даже не общались нормально. Только скандалили. Так продолжалось месяц, а может и больше, после пережитого ничего не могу сказать точно. В конечном итоге Маршал просто перестал появляться дома и я сходила с ума. Я любила его и не представляла уже своей жизни без него. Даже не успела понять, как за месяц наши идеальные отношения разрушились. Как в друг мы отдалились. Маршал не появляться дома, потому что знал, что его там ждал скандал. И я бы обязательно его устроила. Потому что скучала, потому что не получала ответы на свои вопросы и потому что он не развеивал мои домыслы на счет насилия и его измен. А то, что он не появлялся дома, лишь усиливало мои подозрения. После очередной бессонной ночи, когда слезы закончились и спать не хотелось, я приложилась к бутылке и выпила её всю. Находясь в нервном напряжении и проведя ночь без сна, алкоголь сильно меня взял и к двум часам дня, я еле стояла на ногах. Надуманные мысли об обиде несли меня к машине и я удивляюсь вообще, как я смогла добраться до его клуба и не попасть в аварию. Видимо свежий воздух меня немного освежил, раз я даже целеустремленно дошла до кабинета Маршала. Может я хотела его там застать с этой Марго. Может это двигала мной тогда. Кстати о Марго. На вид она действительно мужеподобная девушка. Это если не знать, что она девушка, то можно принять её за очень красивого молодого человека. И одевалась она всегда в джинсы. Никогда не носила женственной одежды. Но с тех самых пор, как я стала скандалить с Маршалом я заметила, как сильно она изменилась. Стала носить мини юбки и обтягивающие платья. Сделала короткое каре и всегда носила макияж с прической. Теперь я бы сто процентов назвала её красивой девушкой с которой можно изменить, хоть я итак ревновала её к Маршалу. Видимо улучшив свой внешний вид она решила воспользоваться ситуацией. Хотя мне все равно как это произошло. Хватит и того, что это произошло. Итак, резко открыв двери, я вошла в кабинет, вернее даже влетела, еле-еле устояв на ногах. В кабинете был Маршал, Марго и Луи. Марго в мини юбке сидела на столе и заливисто смеялась, видимо от шутки моего ненаглядного, так как до моего появление, он широко улыбался. Я кричала ему что-то обидное. Назвала Марго шлюхой и разлучницей, а еще много того, что к счастью я не помню. Маршал тогда без моего сопротивления, на которое я было просто не способна, поднял меня на руки и усадил в машину. Я была пьяна и плохо помню, что было дальше. Потом, как я поняла, Маршал просто завез меня домой и уложил спать. Еще два дня его я не видела и не слышала и просто умирала в неведении. Лизи с Босли весь этот месяц пытались со мной поговорить, но я была не в настроение и все время их выпроваживала из дома или не отвечала на звонки. Но в тот раз я была в таком отчаянии, что даже попросила у Босли узнать, где сейчас был Маршал. Долгие часы я провела в ожидании звонка от Босли. Успела навернуть два стакана виски, чтобы хоть как то снять напряжение, но она не помогало. Ближе к ночи Босли все же позвонил и сказал, что весь день провел в поисках. Единственное место, которое он не проверял, это был стриптиз бар, в который я строго-настрого запрещала ходить Маршалу. Я ревновала его, так же как и он меня, поэтому не могла ему позволить пялиться на полуголых девиц даже с целью деловой встречи. Маршал слушал меня в этом деле и я была уверенна, что тот клуб он не посещал, поэтому даже и не предполагала, что он мог там находиться. Босли сказал, что это единственное место, которое он не проверял. Я даже ехать туда не хотела, он Босли уговорил меня, чтобы я поехала и больше его не доставала, если и там моего мужа не окажется. Всю дорогу я нервничала и открыла прямо в машине у Босли бутылку виски, которую попросила для меня и купить. Он конечно протестовал, но что он мог сделать. Мой друг видел, что я в отчаянии и в конечном итоге просто шумно выдохнул и продолжил вести машину. Минут пять я не решалась зайти в клуб, но Босли это надоело и он открыл двери и насильно меня затолкал внутрь что то бурча себе под нос. Я проходила мимо столиков, миновала несколько небольших сцен, на которых танцевали те самые, полуголые девицы и не найдя Маршала в общем зале, двигалась за Босли к приватным комнатам. Босли хотел поскорее убраться от сюда и поехать наконец домой, поэтому он без церемонно открывал двери в каждую комнату и заставлял смотреть туда. Вернее комнату открывал он, а затем проталкивал меня впереди себя, чтобы я, не найдя там свой объект поисков, быстро удалялась. Так, постепенно я обшарила все комнаты и добралась до последней. У последней комнаты я остановилась, не была уверена, что там вообще кто-то был, да и была я уверена, что Маршала там быть не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken pieces of happiness.Two steps back.
RomanceВторая часть "You will be a light in my darkness" История о Маршале и Малышке еще не закончена. В этот раз жизнь преподносит нашим героям очередные испытания, только еще более жестокие. Чтобы выжить придется измениться. Стать совершенно другим челов...